22.02.2012, 15:30
417
0
Конференция Brands of the future. Future in brands
Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"
МОСКВА, в рамках 16-ой
Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров
«СКРЕПКА ЭКСПО»
14 МАРТА 2012 ГОДА
Начало: в 11.00ч.
Место проведения: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3, зал 14, конференц-зал 1
Бренды окружают нас повсюду, окончательно проникнув во все сферы человеческой жизни. По мнению экспертов**, около 70% россиян предпочитают покупать именно брендовые товары, три четверти населения полагаются на проверенные марки, а более половины покупателей считают, что фирменные товары лучше, чем товары неизвестных производителей. Многое меняется - «техника» покупок, отношение к цене, поведение потребителя в магазине, взаимоотношения с рекламой и так далее. Бренды активно работают над тем, чтобы занять достойное место не только на полках магазинов, но и в умах и сердцах потенциальных покупателей. Спикеры конференции - бизнес-гуру в области розничной торговли, а также представители брендов, заинтересованных в рынке канцелярских и офисных товаров. Они постараются ответить на самые актуальные вопросы представителей нашего бизнеса и дать свой прогноз развития рынка в ближайшие годы.
«Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар». (Филипп Котлер)
Организаторы:
- портал Канцобоз.Ру
- журнал Office File
- Ассоциация производителей и поставщиков канцелярских и офисных товаров России (АПКОР)
ПРОГРАММА
I часть
БРЕНДЫ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ СЕГОДНЯ
- Открытие конференции. Приветственное слово организаторов.
- Обзор текущей ситуации с брендами на розничном рынке: субъекты, проблемы, задачи, возможные пути решений. Дмитрий Потапенко, управляющий партнер компании Management Development Group Inc. (бренды Гастрономчикъ, Продэко, Марка)
II часть
БРЕНДЫ БУДУЩЕГО
В чем состоит главное отличие, которое выделяет данный бренд среди других? Почему именно данный бренд должен присутствовать в ассортименте розничной точки? Почему наличие этого товара на полке гарантирует владельцу магазина (сети магазинов) внимание и приверженность покупателей? На эти и многие другие вопросы ответят в своих докладах выступающие - представители брендов и компаний: ЗМ, Canon, Faber-Castell, Silwerhof, Maped и другие (докладчики уточняются).
III часть
МЕСТО ВСТРЕЧИ С БРЕНДАМИ БУДУЩЕГО
- Какую выгоду может извлечь розница из брендового товара? Какой магазин будет успешным завтра? Развитие. Наполнение. Принципы успеха. Примеры. Продолжение выступления Дмитрия Потапенко.
- Открытая дискуссия. Вопросы. Ответы.
- Закрытие конференции.
**Исследования GfK Rus.
Приглашаем к участию спикеров!
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
e-mail: clip@apkor.ru
РЕГИСТРАЦИЯ слушателей в свободной форме по адресу clip@apkor.ru
Для слушателей вход БЕСПЛАТНЫЙ!
14 МАРТА 2012 ГОДА
Начало: в 11.00ч.
Место проведения: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3, зал 14, конференц-зал 1
Бренды окружают нас повсюду, окончательно проникнув во все сферы человеческой жизни. По мнению экспертов**, около 70% россиян предпочитают покупать именно брендовые товары, три четверти населения полагаются на проверенные марки, а более половины покупателей считают, что фирменные товары лучше, чем товары неизвестных производителей. Многое меняется - «техника» покупок, отношение к цене, поведение потребителя в магазине, взаимоотношения с рекламой и так далее. Бренды активно работают над тем, чтобы занять достойное место не только на полках магазинов, но и в умах и сердцах потенциальных покупателей. Спикеры конференции - бизнес-гуру в области розничной торговли, а также представители брендов, заинтересованных в рынке канцелярских и офисных товаров. Они постараются ответить на самые актуальные вопросы представителей нашего бизнеса и дать свой прогноз развития рынка в ближайшие годы.
«Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар». (Филипп Котлер)
Организаторы:
- портал Канцобоз.Ру
- журнал Office File
- Ассоциация производителей и поставщиков канцелярских и офисных товаров России (АПКОР)
ПРОГРАММА
I часть
БРЕНДЫ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ СЕГОДНЯ
- Открытие конференции. Приветственное слово организаторов.
- Обзор текущей ситуации с брендами на розничном рынке: субъекты, проблемы, задачи, возможные пути решений. Дмитрий Потапенко, управляющий партнер компании Management Development Group Inc. (бренды Гастрономчикъ, Продэко, Марка)
II часть
БРЕНДЫ БУДУЩЕГО
В чем состоит главное отличие, которое выделяет данный бренд среди других? Почему именно данный бренд должен присутствовать в ассортименте розничной точки? Почему наличие этого товара на полке гарантирует владельцу магазина (сети магазинов) внимание и приверженность покупателей? На эти и многие другие вопросы ответят в своих докладах выступающие - представители брендов и компаний: ЗМ, Canon, Faber-Castell, Silwerhof, Maped и другие (докладчики уточняются).
III часть
МЕСТО ВСТРЕЧИ С БРЕНДАМИ БУДУЩЕГО
- Какую выгоду может извлечь розница из брендового товара? Какой магазин будет успешным завтра? Развитие. Наполнение. Принципы успеха. Примеры. Продолжение выступления Дмитрия Потапенко.
- Открытая дискуссия. Вопросы. Ответы.
- Закрытие конференции.
**Исследования GfK Rus.
Приглашаем к участию спикеров!
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
e-mail: clip@apkor.ru
РЕГИСТРАЦИЯ слушателей в свободной форме по адресу clip@apkor.ru
Для слушателей вход БЕСПЛАТНЫЙ!
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›
02 авг 2016
2644
25 сен 2013
2886
Видеогалерея
Все альбомы ›Новогоднее поздравление от команды скрепка экспо!
25 дек 2020
2017
Выставка Скрепка Экспо глазами лидеров рынка
04 июн 2019
2283
Комментарии (0)
Правила ›