ФРАНШИЗА
от российского производителя

Конференция Brands of the future. Future in brands

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

МОСКВА, в рамках 16-ой  Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «СКРЕПКА ЭКСПО»

14 МАРТА 2012 ГОДА
Начало: в 11.00ч.
Место проведения: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3, зал 14, конференц-зал 1

Бренды окружают нас повсюду, окончательно проникнув во все сферы человеческой жизни. По мнению экспертов**, около 70% россиян предпочитают покупать именно брендовые товары, три четверти населения полагаются на проверенные марки, а более половины покупателей считают, что фирменные товары лучше, чем товары неизвестных производителей. Многое меняется - «техника» покупок, отношение к цене, поведение потребителя в магазине, взаимоотношения с рекламой и так далее. Бренды активно работают над тем, чтобы занять достойное место не только на полках магазинов, но и в умах и сердцах потенциальных покупателей. Спикеры конференции - бизнес-гуру в области розничной торговли, а также представители брендов, заинтересованных в рынке канцелярских и офисных товаров. Они постараются ответить на самые актуальные вопросы представителей нашего бизнеса и дать свой прогноз развития рынка в ближайшие годы.

«Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар».  (Филипп Котлер)

Организаторы:

- портал Канцобоз.Ру
- журнал Office File
- Ассоциация производителей и поставщиков канцелярских и офисных товаров России (АПКОР)

ПРОГРАММА

I часть

БРЕНДЫ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ СЕГОДНЯ

- Открытие конференции. Приветственное слово организаторов.

- Обзор текущей ситуации с брендами на розничном рынке: субъекты, проблемы, задачи, возможные пути решений. Дмитрий Потапенко, управляющий партнер компании Management Development Group Inc. (бренды Гастрономчикъ, Продэко, Марка)

II часть

БРЕНДЫ БУДУЩЕГО

В чем состоит главное отличие, которое выделяет данный бренд среди других? Почему именно данный бренд должен присутствовать в ассортименте розничной точки? Почему наличие этого товара на полке гарантирует владельцу магазина (сети магазинов) внимание и приверженность покупателей? На эти и многие другие вопросы ответят в своих докладах выступающие - представители брендов и компаний: ЗМ, Canon, Faber-Castell, Silwerhof, Maped и другие (докладчики уточняются).

III часть

МЕСТО ВСТРЕЧИ С БРЕНДАМИ БУДУЩЕГО

- Какую выгоду может извлечь розница из брендового товара? Какой магазин будет успешным завтра? Развитие. Наполнение. Принципы успеха. Примеры. Продолжение выступления Дмитрия Потапенко.

- Открытая дискуссия. Вопросы. Ответы.

- Закрытие конференции.

**Исследования GfK Rus.

Приглашаем к  участию спикеров! 
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
e-mail:  clip@apkor.ru

РЕГИСТРАЦИЯ слушателей в свободной форме по адресу clip@apkor.ru
Для слушателей вход БЕСПЛАТНЫЙ!

 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.