22.03.2010, 14:24
744
0
Конференция И.Т.И «Стратегия реального времени»
Автор новости / ньюсмейкер ТД "СИЛЬВЕРХОФ"
Всероссийская конференция
«Стратегия реального
времени» в области канцелярской отрасли прошла на ура!
10 марта в отеле Холидей ИН Сокольники состоялась всероссийская конференция
«Стратегия реального времени» в области канцелярской отрасли!, организованная
компанией И.Т.И и ТМ Silwerhof
.
Выставочный зал в 200 кв метров с новыми коллекциями товаров ТМ Silwerhof, более 300 делегатов со всей России, бизнес-центр в отеле мирового уровня, насыщенная программа: презентации, мастер-классы , «круглые столы», главная цель которых разработка, совместно с партнерами, единого стратегического курса развития! Все это составляющие всероссийской конференции "Стратегия реального времени" в области канцелярской отрасли, организованной компанией ИТИ и торговой маркой Silwerhof! Конференция состоялась 10 марта в отеле Холидей ИН Сокольники. А началась она довольно необычно.
Выставочный зал в 200 кв метров с новыми коллекциями товаров ТМ Silwerhof, более 300 делегатов со всей России, бизнес-центр в отеле мирового уровня, насыщенная программа: презентации, мастер-классы , «круглые столы», главная цель которых разработка, совместно с партнерами, единого стратегического курса развития! Все это составляющие всероссийской конференции "Стратегия реального времени" в области канцелярской отрасли, организованной компанией ИТИ и торговой маркой Silwerhof! Конференция состоялась 10 марта в отеле Холидей ИН Сокольники. А началась она довольно необычно.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | С самого утра в холе отеля, с охапками цветов, делегатов форума встречали
аниматоры в костюмах Лунтика и Пчеленка. Это главные герои новой
коллекции канцелярских товаров для школы и творчества ТМ Silwerhof. Забавные персонажи задали дружеский тон
конференции и подняли делегатам настроение. Работа конференции была разделена на несколько актуальных тем в канцелярской отрасли. Каждый тематический блок включил ряд презентации, мастер-классы, и, соответственно, дискуссии, посвященные выбранной теме. В ходе конференции «Стратегия реального времени» с огромным успехом прошли выступления руководителей Дирекции по развитию Компании «И.Т.И.» перед партнерами. Елена Шкеда, директор по развитию компании И.Т.И., в своем выступлении «Стратегический выбор Компании ИТИ на основе тенденций отрасли» сформулировала основные направления развития бизнеса: «Нам нравится наша цель: К 2014 году занять 20% доли канцелярского рынка. Она для нас амбициозна и значима! Наш стратегический выбор - эффективно выстроенная дилерская сеть. Компания «И.Т.И.» не открывает филиалы и не создает региональные представительства. Мы строим бизнес вместе с нашими партнерами. Аварийная фаза 2009 года, где мы стабилизировали положение в своих компаниях - прошла. Сейчас надо понять, как двигаться в новых условиях. Говоря сегодня о стабилизации и будущем восстановлении и росте бизнеса, мы понимаем, что перед всеми стоит неотложная задача - создать новую экономику, где главный фокус будет на человека и заботу о нем. Как при этом еще совместить материальные блага и счастье? Как учесть нужды общества и восстановить природное равновесие? Как преуспеть? В команде «И.Т.И.» знают ответ на этот вопрос». Инновации в развитии ТМ Silwerhof. Большой интерес у гостей вызвала презентация об инновациях в развитии ТМ Silwerhof. Александр Медовиков, начальник департамента по управлению брендами : «Нам есть, чем гордиться. За 5 лет пройден большой путь от удивления и сомнений, до твердой позиции на рынке и любви наших покупателей. Конференция показала, как далеко мы продвинулись в развитии бренда Silwerhof. Актуальность дизайнерских решений уже вызывает неподдельный восторг. Положительные отзывы о качестве продукции Silwerhof не сходили с уст партнеров. Активное обсуждение наших коллекций показало, как точно мы попали в цель при подготовке к школьному сезону. Количество технологических новинок применяемых при производстве нашей продукции заставило округлить глаза у самых заядлых консерваторов. Становится, очевидно: наша работа необходима, мы лидеры рынка, на нас ориентируются, наши идеи копируют, с нами советуются. |
Церемония награждения партнеров компании ИТИ. В рамках конференции состоялась церемония
награждения партнеров компании ИТИ, которые признаны лучшими в России по итогам
работы в 2009 году в номинации "Прорыв года" по продукции ТМ
Сильверхоф. Премия присуждается по двум направлениям: "Самый высокий
уровень продаж" и "Самые высокие темпы роста". ![]() | |
![]() | Презентация премии "BEST" в области канцелярской отрасли. И еще одно значимое событие, для канцелярского
рынка России, произошло в рамках конференции. На сцене концертного зала Холидей
Ин Сокольники состоялась презентация премии "BEST" в области
канцелярской отрасли. Премия учреждена за вклад в развитие канцелярской отрасли
России. Участники конференции сошлись во мнении, что премия "BEST"
имеет все шансы, в скором будущем, стать престижной национальной наградой
в области канцелярской отрасли.
|
![]() ![]() | На торжественном банкете в честь окончания
всероссийского форума из уст партнеров звучали слова поздравления и благодарности,
в которых выражен итог конференции "Стратегия реального
времени": "Все больше компаний предпочитают стать
партнерами компании ИТИ и ТМ Silwerhof, а это самый надежный показатель успеха! Желаем Вам неиссякаемой
энергии, творческого подъема! А так же, дальнейшего СильверПроцветания! " ![]() |
Новости
Все новости ›Магазину «Сильверхоф» в Клину – один год!
20 дек 2016
20 окт 2016
Silwerhof поздравляет учителей!
11 окт 2016
Комментарии (0)
Правила ›