Консолидация повышает эффективность производства и продвижения продукции
В то время, когда в средствах массовой информации растет число публикаций об обострении конфликтов между производителями и сетевыми ритейлерами, ООО «Кэпитал Груп Стрэтеджи» — официальный поставщик канцелярских и бумажно-беловых товаров для клиентов Торгового Дома «Роспечать» и членов Торгово-закупочной группы «Даждь» — продолжает сотрудничество с крупнейшими поставщиками, основанное на принципах категорийного менеджмента.
9 августа состоялось очередное совещание Совета директоров ООО «Кэпитал Групп Стрэтеджи» при активном участии поставщиков и производителей канцелярских и бумажно-беловых товаров: «Альт», «Гамма», Завод художественных красок, «Офис Премьер», «Пишущие принадлежности Беркли», «Финансовая компания Форум», «Эдвард К», «Экспоприбор», которые с апреля 2006 года входят в его состав.
Главной темой заседания стала новая политика ООО «Кэпитал Груп Стрэтеджи» - официального закупщика Торгового Дома «Роспечать» и Торгово-закупочной группы «Даждь», предусматривающая внедрение в ассортимент новинок, замену «просевших» позиций аналогами товаров других поставщиков, изъятие из ассортиментной матрицы товаров, представленных сетевыми ретейлерами.
Основное внимание было уделено стратегии поставщиков в отношении своих партнеров в преддверии сезона 2006. Оценку сложившейся ситуации в своем сообщении дала Председатель Совета Директоров Группы компаний «Торговый дом «Роспечать» Ольга Никулина: «В условиях жесткой конкуренции и ценовой войны, развязанной торговыми сетями накануне начала сезона 2006, постепенно происходит обрушение рынка. Сетевые ритейлеры. предлагают в сезон популярные канцелярские товары по ценам, ниже закупочных. Поставщики, представившие свой товар сетевым структурам, получают кажущуюся выгоду, а на деле уничтожают свое будущее. Жесткие рамки, которые производящие компании будут вынуждены соблюдать, рано или поздно ослабят их позиции на рынке. Этот процесс активно происходит на товарных рынках всех индустриальных стран».
Этот прогноз подтвердила в своем выступлении Леся Мельниченко, руководитель департамента маркетинга и конъюнктуры канцелярского рынка Торгового Дома «Роспечать», доцент РЭА им. Г.В.Плеханова, кандидат экономических наук, специалист и практик в области торгового маркетинга. Она представила уникальную аналитическую информацию об изменении ситуации на торговых рынках России, а так же результаты и анализ маркетинговых исследований, которые регулярно проводит департамент маркетинга и конъюнктуры канцелярского рынка ТД «Роспечать».
«В этой связи мы начали проведение политики по внедрению новинок, замене «просевших» позиций аналогами товаров других поставщиков, изъятию из ассортиментной матрицы стоковых товаров, представленных у сетевых ретейлеров», - проинформировала участников совещания коммерческий директор ООО «Кэпитал Групп Стрэтеджи» Елена Венедиктова.
Принципы изменения ассортиментной матрицы получили активную поддержку стратегических клиентов Торгового Дома «Роспечать» и членов ТЗГ «Даждь» - владельцев розничных торговых точек, которые составят основу первой в России Национальной торгово-закупочной группы. В результате введения этой технологии, заказы стратегических клиентов ТД «Роспечать» и членов ТЗГ «Даждь» выполняются на 90% — уровень, недоступный сегодня ни одной оптовой канцелярской компании.
По итогам совещания и конструктивного диалога, состоявшегося между его участниками, было принято решение о поддержке новой политики ООО «Кэпитал Груп Стрэтеджи» по внедрению новинок, замене «просевших позиций» аналогами и изъятию из ассортиментной матрицы товаров, представленных в сетевых структурах. В современных рыночных условиях, когда конкуренция приобретает все более жесткие формы, такая коммерческая политика является не только цивилизованным и адекватным маркетинговым инструментом, но и хорошим стимулом для повышения эффективности производства и продвижения на рынок нового привлекательного ассортимента высококачественной продукции.
пресс-служба ТД «Роспечать»
Комментарии (0)
Правила ›