11.06.2004, 17:09
575
0
КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ БИЗНЕСА.
Автор новости / ньюсмейкер Комус ОПТ
КОМПАНИЯ "КОМУС", ЯВЛЯЯСЬ ЧЛЕНОМ АССОЦИАЦИИ
МЕНЕДЖЕРОВ РОССИИ, ПРИНИМАЕТ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В
РАБОТЕ АССОЦИАЦИИ-ОДНОГО ИЗ ПРИЗНАННЫХ ЛИДЕРОВ
В ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРОГРАММ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ГЕНЕРАЦИЮ ПЕРЕДОВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
ИДЕЙ И ИХ АКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В БИЗНЕС-СООБЩЕСТВЕ.
8-9 июня 2004г. АССОЦИАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ РОССИИ ПРОВЕЛА КОНФЕРЕНЦИЮ "КОРПОРАТИВНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В РОССИЙСКОМ БИЗНЕСЕ.АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И УСПЕШНЫЕ РЕШЕНИЯ".
В Конференции приняли участие более 150 топ-менеджеров российских и зарубежных компаний, представителей органов законодательной и исполнительной власти РФ, в том числе Министерства экономического развития и торговли РФ.
В открывшем Конференцию выступлении ПРЕЗИДЕНТА АССОЦИАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ РОССИИ Дмитрия ЗЕЛЕНИНА было отмечено, что "отечественная бизнес-среда стоит сегодня на пороге жёсткой конкуренции, как на внутреннем, так и на мировом рынках", поэтому корпоративная структура и эффективное управление важны как никогда, поскольку являются одним из важнейших показателей конкурентоспособности компаниий.
--------------------------------------------------------
КРАТКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ РЕЗЮМЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ:
=Сегодня уже можно констатировать тот факт, что российский бизнес больше не занимается вопросами выживания, теперь его волнуют вопросы стабильного развития и роста. Инвестиционная привлекательность и конкурентоспособность-основные показатели, которые интересуют не только деловое сообщество, но и государственные структуры России.
---------------------------------------------------------
=Эффективное корпоративное строительство невозможно без грамотной, чёткой и детально проработанной стратегии. Сначала стратегия, потом операционный план, а потом уже составление и принятие бюджета. Большинство же компаний привыкло начинать свою деятельность с последней стадии-формирования бюджета.
---------------------------------------------------------
=Недостаток стратегического планирования (а то и полное его отсутствие) является одной из важнейших ошибок в корпоративной структуре. Во многих компаниях ощущается необходимость улучшения трёх компонентов: стратегического планирования, организационной структуры и управления персоналом.
---------------------------------------------------------
=Большую роль в организации корпоративного устройства и капитализации компании играет финансовое моделирование. Проведение независимых оценок-внутренний и внешний аудит необходим компании.
---------------------------------------------------------
=Финансовый институт-это тот самый механизм, который позволяет участникам бизнеса взглянуть на инвестиционный и производственный процесс с разных сторон. Товар стоит столько, сколько за него платят, а не столько, сколько в него вложено. Понимание стоимости компании-первый шаг к выходу на финансовый рынок.
---------------------------------------------------------
=Актуализация проблем корпоративной этики связана с нарастающим в корпоративной среде пониманием, что репутация-это основной нематериальный актив компании, cущественно влияющий на степень её капитализации. Репутация многолика и многогранна. Одной из составляющих репутационной характеристики компании является коммуникационный менеджмент, или, проще говоря, PR.
---------------------------------------------------------
=Репутация как капитал требует оценки. Положительная репутация складывается из продолжительной и стабильной работы на рынке, финансовой открытости, развитой системы управления, высокой компетентности кадров, известности компании-её имиджа, развитых отношений со СМИ и представителями делового сообщества, наличия интеллектуального потенциала и "ноу-хау".
---------------------------------------------------------
=Деловая репутация-это разница между рыночной стоимостью компании и совокупной стоимостью активов. В мире структура стоимости компании состоит из 26% чистых активов и 74% репутационной стоимости компании. В России доля репутации в общей стоимости компании не превышает 12%. Это говорит о том, что у российских компаний большой запас роста стоимости при эквивалентной западным компаниям рентабельности.
---------------------------------------------------------
=Необходима работа над имиджем компании как во внешней, так и во внутренней среде. Система мотиваций, социальные гарантии и профессиональная подготовка сотрудников повышают "внутреннюю" репутацию компании. Принцип открытости информации, широкое информирование целевой аудитории создают положительный имидж во внешней среде.
==========================================================
8-9 июня 2004г. АССОЦИАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ РОССИИ ПРОВЕЛА КОНФЕРЕНЦИЮ "КОРПОРАТИВНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В РОССИЙСКОМ БИЗНЕСЕ.АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И УСПЕШНЫЕ РЕШЕНИЯ".
В Конференции приняли участие более 150 топ-менеджеров российских и зарубежных компаний, представителей органов законодательной и исполнительной власти РФ, в том числе Министерства экономического развития и торговли РФ.
В открывшем Конференцию выступлении ПРЕЗИДЕНТА АССОЦИАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ РОССИИ Дмитрия ЗЕЛЕНИНА было отмечено, что "отечественная бизнес-среда стоит сегодня на пороге жёсткой конкуренции, как на внутреннем, так и на мировом рынках", поэтому корпоративная структура и эффективное управление важны как никогда, поскольку являются одним из важнейших показателей конкурентоспособности компаниий.
--------------------------------------------------------
КРАТКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ РЕЗЮМЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ:
=Сегодня уже можно констатировать тот факт, что российский бизнес больше не занимается вопросами выживания, теперь его волнуют вопросы стабильного развития и роста. Инвестиционная привлекательность и конкурентоспособность-основные показатели, которые интересуют не только деловое сообщество, но и государственные структуры России.
---------------------------------------------------------
=Эффективное корпоративное строительство невозможно без грамотной, чёткой и детально проработанной стратегии. Сначала стратегия, потом операционный план, а потом уже составление и принятие бюджета. Большинство же компаний привыкло начинать свою деятельность с последней стадии-формирования бюджета.
---------------------------------------------------------
=Недостаток стратегического планирования (а то и полное его отсутствие) является одной из важнейших ошибок в корпоративной структуре. Во многих компаниях ощущается необходимость улучшения трёх компонентов: стратегического планирования, организационной структуры и управления персоналом.
---------------------------------------------------------
=Большую роль в организации корпоративного устройства и капитализации компании играет финансовое моделирование. Проведение независимых оценок-внутренний и внешний аудит необходим компании.
---------------------------------------------------------
=Финансовый институт-это тот самый механизм, который позволяет участникам бизнеса взглянуть на инвестиционный и производственный процесс с разных сторон. Товар стоит столько, сколько за него платят, а не столько, сколько в него вложено. Понимание стоимости компании-первый шаг к выходу на финансовый рынок.
---------------------------------------------------------
=Актуализация проблем корпоративной этики связана с нарастающим в корпоративной среде пониманием, что репутация-это основной нематериальный актив компании, cущественно влияющий на степень её капитализации. Репутация многолика и многогранна. Одной из составляющих репутационной характеристики компании является коммуникационный менеджмент, или, проще говоря, PR.
---------------------------------------------------------
=Репутация как капитал требует оценки. Положительная репутация складывается из продолжительной и стабильной работы на рынке, финансовой открытости, развитой системы управления, высокой компетентности кадров, известности компании-её имиджа, развитых отношений со СМИ и представителями делового сообщества, наличия интеллектуального потенциала и "ноу-хау".
---------------------------------------------------------
=Деловая репутация-это разница между рыночной стоимостью компании и совокупной стоимостью активов. В мире структура стоимости компании состоит из 26% чистых активов и 74% репутационной стоимости компании. В России доля репутации в общей стоимости компании не превышает 12%. Это говорит о том, что у российских компаний большой запас роста стоимости при эквивалентной западным компаниям рентабельности.
---------------------------------------------------------
=Необходима работа над имиджем компании как во внешней, так и во внутренней среде. Система мотиваций, социальные гарантии и профессиональная подготовка сотрудников повышают "внутреннюю" репутацию компании. Принцип открытости информации, широкое информирование целевой аудитории создают положительный имидж во внешней среде.
==========================================================
Новости
Все новости ›У Deli и «Комус ОПТ» новый сайт
13 май 2022
В портфеле «Комуса» новый бренд
20 сен 2021
«Комус» на выставке «Мир детства – 2021»
17 сен 2021
Комментарии (0)
Правила ›