Кстати, что Вы делаете на СЕГМЕНТЕ в три часа ночи?
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
А не хотите ли Вы отвлечься ненадолго от деловых звонков, бумаг, тяжких раздумий об увеличении продаж и собственной зарплаты и поговорить о предмете непреходящей актуальности – о Вас? Практика показывает, что практически любой, даже самый скромный человек, легко втягивается в разговор о самом себе и с интересом прислушивается к тому, что о нем говорят другие. Глупости, конечно, допускать, что кто-то знает Вас лучше, чем Вы сами, но, согласитесь, увидеть, как вы смотритесь со стороны, иногда бывает и любопытно, и довольно-таки полезно. Вы, конечно, уже заметили, что мы постоянно собираем информацию о Вас, и время от времени предлагаем Вам с ней познакомиться. Вот и теперь мы протягиваем Вам наше зеркало, чтобы Вы могли взглянуть на свое отражение в СЕГМЕНТЕ и заметить очень тревожный синдром: дорогие друзья, уж очень Вы себя не бережете.
Повод для такого вывода дала нам статистика Вашего посещения СЕГМЕНТА в январе месяце. Она замечательно отражает активность Вашей работы на портале в зависимости от дней недели и времени суток. Конечно, нет ничего удивительного в том, что пик активности наших пользователей приходится на 11 часов дня, что к полудню этот показатель несколько снижается, но остается достаточно высоким примерно до 17 часов. Но скажите, пожалуйста, зачем Вы встаете среди ночи и что делаете на СЕГМЕНТЕ в 3 и 4 часа? ! Одна надежда: может, это регионы с их не-московским временем? Еще одна любопытная закономерность, которую выявила наша статистика заключается в том, что 1 января, несмотря на бурную новогоднюю ночь, Вы были менее склонны отдыхать, чем в Рождество. Видимо, 1 января, рука еще по инерции тянулась к мышке и клавиатуре, и только к седьмому числу бедный канцелярский организм адаптировался, наконец, к непривычному для него режиму отдыха. Жаль, что до конца выходных, тогда оставалось уже совсем немного.
Трудолюбие канцелярщиков отразилось и на результатах проведенного нами недавно голосования. Чтобы выяснить, какая информация для Вас наиболее полезна, мы решили так напрямую и спросить у Вас: зачем Вы читаете материалы в разделе «Обзоры» Оказалось, что большинство наших посетителей, читают, чтобы узнать, чем живет рынок как пиарят себя коллеги по цеху, а также в поисках новых идей. Меньше всего среди Вас таких, кто читает материалы «Обзоров», чтобы отвлечься от работы, передохнуть и почерпнуть информацию, которую можно было бы потом обсудить с коллегами.
Вот такие Вы канцелярщики труженики. И чтобы хоть как-то упростить Вашу работу и сэкономить Ваше время предлагаем Вам краткий путеводитель по последним материалам нашего портала.
Начнем, раз уж мы все равно упомянули о них, с «Обзоров». Кстати, Вы заметили, что мы начали систематизировать для Вас материалы этого раздела по тематике, чтобы Вам было легче в них ориентироваться? Так что теперь, прочитав, например, статью, «Обзор рынка», Вы найдете под ней ссылки на другие аналитические материалы о канцелярской отрасли. Или откроете материал о какой-нибудь выставке, а под ним ссылочки на все статьи посвященные подготовке выставочных проектов, стратегиям поведения на выставке и т. д. Систематизацией мы будем заниматься и дальше, и если у Вас есть предложения по поводу того, как Вам было бы удобнее ориентироваться в предложенных темах, мы с удовольствием прислушаемся к Вашим советам и рекомендациям.
Итак, В "Бизнес-новостях" Вы сможете узнать, за что Федеральная таможенная служба России включила Архангельский ЦБК в белый список , как «Комус» планирует использовать IT-технологии для усовершенствования своей работы, куда переедет московская фабрика ГОЗНАКА, что нужно изменить в традиционном облике открыток с видами, чтобы спрос на них резко увеличился, во сколько Вам обойдутся дизайнерские услуги, если Вы вдруг надумаете изменить или придумать новый логотип, создать свою вэб-страницу или отпечатать пачку визиток, какие у вас могут быть шансы на рынке госзаказов, в какой точке планеты жить дороже, а где дешевле всего, а также много другой полезной информации.
В "Статьях" рекомендуем обратить внимание на материал «Реклама товара», из которого, как нетрудно догадаться, Вы почерпнете немало полезных сведений о правилах создания рекламных сообщений, закономерностях их восприятия, о том, что стоит указывать в своем рекламном тексте, а что – нет. Также могут пригодиться Вам и напоминания о том, как нужно вести себя в сети. Заодно проверите, все ли правила сетевого этикета Вы соблюдаете во время электронной переписки.
Раздел "А в это время в мире", сейчас почти полностью посвящен франкфуртским выставкам и приуроченным к ним мероприятиям. Здесь можно найти не только итоговый отчет о Paperworld 2006, но и узнать названия компаний победителей традиционного конкурса European Office Products Awards, церемония награждения которых была приурочена к выставке, а также другие подробности забугорной жизни.
Кстати, если Вас уж очень вдохновит информация о церемонии награждения победителей и самим неудержимо захочется поучаствовать в каком-нибудь конкурсе, чтобы почувствовать вкус победы и подержать в руках долгожданную награду, предлагаем обратить внимание на обилие акций и конкурсов, которые проводят сейчас Ваши коллеги и партнеры по бизнесу. Так, Европапир предлагает съездить в Словакию или существенно обновить свое электронное оборудование, ноутбуки и цифровую фото/видеотехнику обещает и Группа Товарищей, а товары для улучшения офисного быта Вы сможете получить у компании Аверс. За что? Подробности читайте в нашем разделе «Новостей».
Ну, и напоследок еще немного о победах и победителях. Первую десятку в нашем рейтинге ТОП 100, определяющем, какие компании пользовались наибольшим вниманием посетителей СЕГМЕНТА в течение прошедшего месяца, образовали следующие компании: 1) РОСПЕЧАТЬ ТД, 2) ПроБюро, 3) ФОРУМ ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ, 4) СЕРВИСТОРГканц, 5) РЕЛАЙТ, 6) ПРО1OO, 7) ХАТБЕР, 8) БАЛТИК СТМ, 9) КТС-ПРО (КТС-ПРО), 10) Издательский Дом "Восток-Сервис". С удовольствием поздравляем победителей и желаем им и всем Вам, дорогие канцелярщики, всяческих успехов. Пусть Ваше трудолюбие всегда приводит Вас к победам и наградам.
Комментарии (0)
Правила ›