ФРАНШИЗА
от российского производителя

Курс на Сочи!

Автор новости / ньюсмейкер ХАТБЕР-М (HATBER)

31 марта представители компании ХАТБЕР посетили семинар по лицензионной программе «Сочи 2014».
   В презентации, подготовленной Департаментом лицензирования Оргкомитета «Сочи 2014», было рассказано о силе олимпийского бренда в мире.

Олимпийские игры являются одним из самых известных и пользующихся доверием брендов в мире
Ни одно другое событие не может сравниться с Олимпийскими играми благодаря сочетанию спортивных мероприятий высочайшего уровня и общечеловеческих ценностей
Олимпийские игры предлагают широчайший маркетинговый потенциал для компаний.

   По результатам проведенных опросов россияне чрезвычайно гордятся возможностью принять у себя Игры и готовы покупать продукцию с символикой Игр:

63% планируют купить сувениры с символикой Игр
77% молодежи в возрасте от 14 до 19 лет готовы оказать непосредственную благотворительную помощь, покупая сувениры с символикой Игр
48% населения готовы активно участвовать в промо/маркетинговых акциях Сочи 2014 (лотерея и др.)
   Компания ХАТБЕР планирует запуск специальной коллекции для того, чтобы у каждого жителя страны появилась возможность приобрести качественную, привлекательную, доступную бумажно-беловую продукцию с символикой Игр.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.