17.11.2010, 10:41
785
0
«Живой офис» опубликовал предложение по франчайзингу
Сразу на нескольких профессиональных сайтах появилась информация о предложении «Живого офиса» о партнерских отношениях по строительству региональной сети на основе франчайзинговой модели.
Особенность предлагаемой франшизы — высокий уровень первоначальных вложений франчайзора («Живого офиса») в построение регионального бизнеса. Франчайзор предоставляет бренд, ассортиментую матрицу, полное IT обеспечение деятельности компании, в том числе интернет-магазин, а также товарный кредит до 60% от оборота и собственные инвестиции в маркетинг. На этапе запуска проекта франчайзор формирует Start-up команду, в задачи которой входит постановка систем закупок, продаж и маркетинга, помощь в наборе и мотивации персонала, внедрение IT.
Особенность предлагаемой франшизы — высокий уровень первоначальных вложений франчайзора («Живого офиса») в построение регионального бизнеса. Франчайзор предоставляет бренд, ассортиментую матрицу, полное IT обеспечение деятельности компании, в том числе интернет-магазин, а также товарный кредит до 60% от оборота и собственные инвестиции в маркетинг. На этапе запуска проекта франчайзор формирует Start-up команду, в задачи которой входит постановка систем закупок, продаж и маркетинга, помощь в наборе и мотивации персонала, внедрение IT.

Компания «Живой офис» продекларировала свой интерес к городам-миллионникам и столицам сопредельных русскоязычных государств. Это связано с особенностями бренда «Живой офис», который тесно связан с менталитетом жителя современного мегаполиса. Его отличает и экологическое мышление, и стремление к индивидуализации посредством дизайна, и ценность эргономики.
Первую франчайзинговую компанию «Живой офис» планирует открыть весной 2011 года.
Комментарии (0)
Правила ›