ФРАНШИЗА
от российского производителя

«Лео» запустит масштабную рекламную кампанию на федеральных ТВ-каналах

Автор новости / ньюсмейкер ПО "Фирма Гамма". Художественные материалы и канцелярские товары

Ещё 20 миллионов человек узнают о бренде в ноябре

Торговая марка товаров для творческого развития детей «Лео» продолжает рекламировать свою продукцию на федеральных ТВ-каналах, завоёвывая любовь и доверие россиян. Охват рекламных кампаний «Лео» на российском ТВ с марта по сентябрь 2021 года достиг свыше 30 млн человек.

C 30 октября по 14 ноября, в период  ноябрьских праздников, будет запущена масштабная рекламная кампания на молодёжную и детскую аудиторию по пяти федеральным ТВ-каналам: ТНТ, СТС,  «Карусель»,  «Мульт» и «Мультиландия» с охватом более 20  млн чел.  

«Лео» — это широкий ассортимент материалов для творческого развития детей от 3 до 12 лет. Наборы карандашей, красок, пластилина и другие товары «Лео» серий «Играй», «Расти», «Учись» уже успели зарекомендовать себя среди родителей и преподавателей благодаря своему высокому качеству и привлекательному дизайну.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.