Лицензионная коллекция «Barbie».

Автор новости / ньюсмейкер CENTRUM

Centrum представляет новую лицензионную коллекцию в портфеле компании, состоящую из канцелярской и текстильной продукции.

История бренда Barbie, принадлежащей американской компании Mattel, берет свое начало с создания одноименной игрушки в 1959 году. Основоположницей самой узнаваемой куклы в мире является американка Рут Хендлер.  Идея разработки «взрослой куклы» пришла Рут в голову, после того, как понаблюдав за играми дочери, она увидела, что бумажные «взрослые куклы» пользуются большей популярностью, чем привычные модели кукол – детей. В основе знаменитой  Barbie лежит героиня немецких комиксов – роковая женщина с осиной талией и длинными волосами по имени Лили. Названная в честь дочери Рут и Эллиота  Хендлеров, Барбары, кукла вызвала небывалый ажиотаж, количество заказов было настолько велико, что компания с трудом успевала удовлетворять спрос. Barbie не долгое время просуществовала в одиночестве, уже в 1961 году у нее появился друг Кен, названый так в честь сына Хендлеров, а в 1963 Barbie обзавелась лучшей подругой Мидж и сестренкой Скиппер, созданной в 1964 году. Сегодня в мире насчитывается несколько десятков родственников и подруг Barbie. Параллельно с производством кукол, Mattel начала выпуск одежды, всевозможных аксессуаров, домов, предметов мебели и интерьера, домашних питомцев, автомобилей и прочих сопутствующих товаров. Barbie всегда умело подстраивалась под изменения и веянья эпохи. Менялись прически, цвет волос, пропорции тела. Компания Mattel расширяла ассортимент одежды, выпуская этнические костюмы, самых разных национальностей. Сменив огромное количество нарядов, машин, домов, домашних любимцев, кукла попала в книгу рекордов Гинесса, а также стала экспонатом музея восковых фигур мадам Тюссо. По всему миру активно выпускаются тематические журналы и книги, серии мультфильмов с «Barbie» в главной роли и анимационные фильмы, компьютерные игры и игры для смартфонов. Стоит отметить популярность продукции в категориях питания, одежды для девочек, канцелярских товаров, бытовой химии и других товаров широкого потребления. 

Начиная с конца 1980-х Mattel производит отдельные коллекционные серии кукол, не предназначенные для игр с ними, наряды для них создаются знаменитыми дизайнерами, сами модели изготавливаются по специальным шаблонам, отличающимся от «оригинальных Barbie, цена на них слишком велика.  В 2015 году стартап Toy Talk анонсировал куклу Barbie , оснащенную камерой, микрофоном, динамиком и Wi – Fi модулем передачи данных, благодаря чему, кукла способна разговаривать с ребенком, записывает его голос и отправляет информацию на облачный сервер.

И по сей день, интерес к белокурой красавице Barbie не угасает, объяснение этому кроется в правильной маркетинговой стратегии компании Mattel, а именно расширения кукольного мира за счет введения новых персонажей и предметов, тем самым подпитывая интерес покупателей.



Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.