Маркетинговая поддержка Mattel: спецвыпуск «Играем с Барби»

В апреле 2016 года вышел спецвыпуск лицензионного журнала «Играем с Барби» от издательства «Эгмонт».  Периодичность выхода «Играем с Барби» - 2 раза в год, и он  - часть коммуникационной стратегии компании Mattel по взаимодействию с конечным потребителем. Журнал рассчитан на целевую аудиторию девочек 6-8 лет.

Каждый специальный выпуск журнала «Играем с Барби» посвящен новой истории о приключениях Барби и ее подружек. В качестве подарочного вложения к апрельскому номеру – игрушка в форме фотоаппарата.

Хотя Барби и является самой знаменитой куклой в мире, каждая дополнительная встреча с ней сделает игрушки и товары для школы с её изображением интереснее и привлекательнее для девчонок.

Журнал можно приобрести в сетях гипермаркетов «Ашан», «Магнит» и «О’КЕЙ» в СЗФО.

Компания «Балтик СТМ» приобрела права на использование персонажей бренда “Barbie”, заключив лицензионный договор с Mattel в 2014 году. Персонажи используются на товарах, предназначенных для сегмента дошкольников и младших школьников.

В новом номере  юные читательницы отправятся в яркую фантастическую страну  Цинию вместе с Барби в роли принцессы Алексы!

Алекса очень застенчивая принцесса. Она больше любит читать книги, чем исполнять королевские обязанности. Однажды бабушка подарила ей необычную книгу. Девушка прочитала в ней кое-что о волшебстве и начала мечтать... И вот однажды, гуляя в саду, Алекса увидела потайную дверь, которая как две капли воды была похожа на иллюстрацию в книге. Что же за ней скрывается?

Подробности на сайте: http://www.egmont.ru/magazines/igraem-s-barbi-spez/new/

 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.