Маркетинговая поддержка Mattel в 2017. «Папы играют в Barbie!»
Компания Mattel в рамках маркетинговой поддержки своего бренда на B2C запустила интернет-кампанию с видео-роликом «Папы играют в Barbie!», направленную на родителей и широкую целевую аудиторию.
Начиная с 2014 года «Балтик СТМ» является официальным лицензиатом Mattel и осуществляет производство и дистрибуцию товаров для школы и творчества под брендом Barbie. В ассортименте представлены рюкзаки и ранцы, пеналы, мешки для обуви, карандаши и фломастеры, подарочные наборы, мелки и многое другое.
Русскоязычная версия ролика «Папы играют в Barbie!» вышла на Youtube 12 февраля. Она включет 4 серии: «Папы играют в Barbie», «Доктор:папы играют в Barbie», «Пожарный:папы играют в Barbie», «Учитель:папы играют в Barbie». И уже сейчас ролики набрали сотни тысяч просмотров!
В 2017 году компания «Mattel» продолжает свой «диалог» с родителями. На этот раз ролик посвящен папам и дочками. Никого не оставит равнодушным то, как папы играют в Barbie.
Чем интенсивнее конечный потребитель взаимодействует с брендом Barbie, да и с любым другим, тем интереснее и привлекательнее для него становятся товары для школы и игрушки с изображением любимых героинь.
Компания «Папы играют в Barbie!» продолжает рассказывать о ценностях бренда Barbie. Напомним, что видео-ролики «Эволюция Барби» и «Ты можешь быть, кем захочешь» собрали, в совокупности, более 40 млн. просмотров в мире и были отмечены знаменитыми премиями в области рекламы: премией MIPTV в Каннах, и «You Tube реклама года».
Комментарии (0)
Правила ›