Маркетинговая поддержка Mattel: новый журнал «Ever After High»

Встречайте новый лицензионный журнал издательства «Эгмонт» «Ever After High» в продаже с декабря 2016 года, который издается в рамках маркетинговой стратегии поддержки франшизы.


В свежем номере: всё про Чериз Худ — девочку-оборотня; комикс «Победа над великанами»; проверка знаний о мире Эвер Афтер; как стать дизайнером шляп; особо секретный дневник Блонди Локс — настоящей журналистки; тест: «Какая ты королева?»; изменение дизайна старых кед по совету Чериз; гороскопы и игры. Вместе с выпуском идёт подарочное вложение – шкатулка с замочком.

Чем интенсивнее конечный потребитель взаимодействует с брендом «Ever After High», да и с любым другим, тем интереснее и привлекательнее для него становятся товары для школы и игрушки с изображением любимых героинь.

Журнал можно приобрести в сетях гипермаркетов «Ашан», «Магнит» и «О’КЕЙ» в СЗФО, а также в сетевых киосках Москвы и регионов.
Франшиза «Ever After High» остается во франшизном портфеле «Балтик СТМ» в 2017 году. Персонажи «Ever After High» используются на товарах, предназначенных для сегмента дошкольников и младших школьников.

Все подробности на сайте издательства http://www.egmont.ru/magazines/sofiya-prekrasnaya/about/.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.