ФРАНШИЗА
от российского производителя

Мероприятие для корпоративного рынка «Центр закупок товаров для офиса»

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

Уважаемые участники рынка товаров для офиса!

Впервые на рынке канцелярских и офисных товаров, в рамках18-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», будет организован «Центр закупок товаров для офиса» для взаимодействия поставщиков товаров для офиса и компаний, занимающихся комплексным обслуживанием.

Участники мероприятия:

  1. Профильные сбытовые структуры.
  • Компании Москвы и регионов, занимающиеся комплексным обслуживанием офисов;
  • интернет - магазины товаров для офиса;
  • региональные оптовые компании, занимающиеся корпоративным обслуживанием;
  • розничные магазины и сети, занимающиеся поставкой товаров в офис.
  1. Крупные конечные потребители товаров для офиса.
  • административные директора российских и иностранных компаний;
  • представители административно-хозяйственных отделов (АХО).

Список профильных сбытовых структур, участвующих в мероприятии, будет обновляться каждый понедельник, начиная с января 2013 года на сайте www.skrepkaexpo.ru.

  1. Производители и поставщики товаров для офиса.
  • производители бумаги форматной;
  • производители и дистрибуторы офисных канцтоваров;
  • производители и дистрибуторы расходных материалов;
  • производители и дистрибуторы корпоративных подарков, в том числе новогодние;
  • производители и дистрибуторы офисной техники;
  • производители и дистрибуторы иных товаров для офиса.
  1. Почетные спикеры мероприятия.

Цель мероприятия:

  1. Создание удобного рабочего инструмента для выбора, сравнения, взаимодействия и дальнейшего сотрудничества профильных сбытовых структур с поставщиками и производителями товаров для офиса.
  1. Презентация производителями и поставщиками товаров для офиса акций, программ, маркетинговых мероприятий, разработанных поставщиками для сбытовых структур, работающих с их ассортиментной матрицей.
  2. Знакомство специалистов департамента закупок профильных сбытовых структур с новинками отрасли.
  1. Объективное определение качественных характеристик форматной бумаги посредством визуального тестирования образцов сбытовыми структурами и конечными потребителями бумаги.
  1. Получение практических советов от экспертов отрасли по оптимизации торгового процесса поставок товаров в офисы.

Формат и отличительные особенности мероприятия.

«Центр закупок товаров для офиса» пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» в конференц – зале вместимостью 150-200 человек. Поставщики товаров для офиса имеют возможность презентовать свой товар и комплекс услуг представителей профильных сбытовых структур, занимающихся комплексным обслуживанием офисов.

Виды презентации продукции:

  • Выступление поставщика, с возможностью презентации на проекционном экране.
  • Экспозиция продукции на демонстрационном столе, расположенном непосредственно в месте проведения мероприятия.
  • Тестирование форматной бумаги, представленной в ассортиментной матрице поставщиков сбытовыми структурами, конечными потребителями бумаги.

Во время мероприятия перед аудиторией «Центра закупок товаров для офиса» планируются краткие выступления почетных спикеров индустрии товаров для офиса с докладами на актуальные темы.

Возможности мероприятия.

  1. Для компаний-поставщиков, желающих продемонстрировать свою продукцию профильным сбытовым структурам – это возможность:
  • провести презентацию портфеля брендов, товарных групп, новинок офисных товаров для представителей специализированных сбытовых структур;
  • рассказать об акциях, программах, маркетинговых мероприятиях, разработанных поставщиками для сбытовых структур, работающих с их ассортиментной матрицей;
  • познакомиться с представителями сбытовых структур в неформальной обстановке;
  • продемонстрировать новинки ассортимента для целевой аудитории на открытой экспозиции;
  • принять участие в независимом тестировании форматной бумаги участниками отрасли.
  1. Для зрительской аудитории мероприятия - это возможность:
  • напрямую пообщаться с первыми лицами компаний-производителей и поставщиков офисных товаров, задать им вопросы и получить на них ответы;
  • узнать о новинках отрасли товаров для офиса;
  • ознакомиться с преференциями, акциями, программами, маркетинговыми мероприятиями, разработанными поставщиками для сбытовых структур, работающих с их ассортиментной матрицей;
  • принять участие в независимом тестировании форматной бумаги и узнать его результаты;
  • принять участие в розыгрыше призов.

Дата, время и место работы «Центра закупок товаров для офиса»

• Дата: 13 марта 2013 года.

• Время работы: 13:00 - 18:00.

• Место проведения мероприятия МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, Конференц-зал.

Программа мероприятия

  • 13:00-13:30

Регистрация участников

  • 13:30-16:45

Вступительное слово. Обзор рынка.

Выступления поставщиков товаров для офиса с презентациями на проекционном экране.

Выступления почетных спикеров.

Ответы поставщиков на вопросы целевой аудитории мероприятия

  • количество выступающих поставщиков 15-20 компаний
  • время на выступление одной компании 7 минут
  • время на «вопрос-ответ» после каждого выступления 5 минут
  • Выступление почетных спикеров 20 минут
  • перерыв на чаепитие 20 минут
  • 16:45-17:20

Независимое визуально-тактильное тестирование образцов форматной бумаги специалистами сбытовых структур и конечными потребителями.

Этапы тестирования:

  1. Комплекты с образцами бумаги классов А,В,С, где торговые марки скрыты, а названия заменяются цифрами, раздаются аудитории мероприятия.
  2. На всех образцах бумаги отпечатано одинаковое изображение на одной копировальной технике.
  3. Аудитория оценивает каждый образец, исходя из визуального и тактильного восприятия ее плотности, белизны, контрастности изображения, шероховатости и др. характеристик.
  4. После визуально-тактильной оценки специалисты голосуют путем выбора трех номеров лучших образцов бумаги.
  5. У трёх образцов форматной бумаги, набравших наибольшее количество голосов, открывается название бренда и список его дистрибьюторов.

Розыгрыш призов между зрительской аудиторией мероприятия

  • 17:25-18:00

Праздничный фуршет в русском стиле.

Меню:

Еда: сельдь по-русски с отварным картофелем, капуста квашенная, помидоры, огурцы, грибочки - опята, грузди, рыжики, сало с зеленым луком и чесночными тостами, щука фаршированная, драники картофельные с беконом и сметаной, пирожки с картофелем и грибами, яблоки запеченные.

Напитки: морс клюквенный, брусничный, медовуха, столичная водочка.

Всем участникам мероприятия со стороны поставщиков, до 15 марта 2013 года включительно, будет выслан контактный лист присутствовавших сбытовых структур.

«Центр закупок товаров для офиса» – это реальная возможность провести прямые переговоры с представителями профильных сбытовых компаний и крупными конечными потребителями, презентовать продукцию, наладить новые деловые связи и открыть новые каналы сбыта.

До начала выставки мы будем знакомить Вас с участниками «Центра закупок товаров для офиса» – сбытовыми структурами и производителями и поставщиками офисных товаров.

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО»!

Ждем Вас на 18 Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 12-14 марта 2013г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №18

Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:

Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380

E-mail: skrepka@apkor.ru, info@apkor.ru, expo@apkor.ru

Генеральный информационный партнер: www.segment.ru

Официальные медиа-партнеры: www.kanzoboz.ru, www.ahorus.ru.

Информационная поддержка:

  • Office file
  • Художественный совет
  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Мир выставок ИД «Новые известия»
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • LA CARTOLERIA (Италия)
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
  • P&B (Бельгия)

Интернет-поддержка:

  • www.officemart.ru
  • www.exponews.ru
  • www.print-forum.ru
  • www.pechatnick.com
  • www.suvenir.segment.ru
  • www.i-staple.ru
  • www.kancport.com.ua
  • www.fairwindow.com.cn/cn/
  • en.officeworldexpo.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.