Как вести бизнес с заграничными партнёрами в новых условиях, выйти на маркетплейсы и выстроить грамотную логистику, расскажут на Международной выставке потребительских товаров International Commodity Fair, которая пройдёт 10–12 ноября 2021 года в ЦВК «Экспоцентр» (павильон № 8).
Первый день, 10 ноября, будет посвящён вопросам экспорта в Китай, логистике и сертификации продукции. Алёна Швецова, практик в области стратегического маркетинга, расскажет о возможностях современной розницы в Китае и экспорте продуктов питания. Важную тему страхования коммерческих рисков при работе с КНР поднимет Геннадий Конноненко, старший партнёр компании INVESTIUM. Помимо этого, в рамках сессии будут рассмотрены особенности рынка интеллектуальной собственности, создание торговой марки в Китае, а также тренды в упаковке и нюансы адаптации бренда.
11 ноября деловая программа будет разделена на несколько тематических блоков. Откроет конференцию в этот день Анна Фомичёва, основательница ГК «Логистика» и вице-президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей (РАСПП). Вместе с Анной слушатели смогут оценить последствия COVID-19 для таможенного контроля, проследив изменения в условиях таможенного оформления.
Следующая сессия форума будет посвящена маркетплейсам – площадкам, развивающимся сейчас активными темпами. Александр Слуцкий (AliExpress Russia), Олег Неворотов (UPMARKET), Сергей Егорушкин (Ассоциация торгово-технологических компаний в ретейле) и другие эксперты в области e-commerce расскажут о том, как выйти на подобные онлайн-площадки, найти прибыльную нишу и выбрать форму юридического лица. Модератором сессии выступит Сусанна Ураева, account director UPMARKET – платформы по управлению всеми этапами продаж на маркетплейсах.
Заключительная сессия программы будет посвящена теме транспортного сотрудничества Китая и России в постковидную эпоху. Текущую ситуацию, проблемные вопросы, точки роста в транспортной сфере и другие вопросы обсудят эксперты РАСПП — представители органов власти России и Китая и ведущих логистических компаний.
- Перспективные направления российско-китайского сотрудничества в транспортной сфере в рамках построения «Пояса и Пути».
- Изменения рынка грузовых авиаперевозок из Китая в Россию: возможности и перспективы.
- Тренды на рынке транспортно-логистических услуг.
- Точки роста в железнодорожной логистике: маршрут Владивосток — Калининград.
На выставке также можно будет установить прямые контакты с надёжными поставщиками и производителями потребительских товаров из Китая. Среди категорий, которые представят участники:
- товары для дома и сада;
- бытовую технику и электронику;
- сумки и чемоданы, аксессуары;
- домашний текстиль;
- детские товары, игрушки.
На выставке также работает Единый консультационный центр (ЕКЦ) — особая зона International Commodity Fair, где каждый посетитель и участник сможет получить информацию по вопросам логистики и таможенного оформления. В этом году участниками ЕКЦ станут представители логистических компаний ЛС Транспорт и YM TRANS GROUP.
Посещение выставки и деловой программы бесплатно по предварительной онлайн-регистрации.
Комментарии (0)
Правила ›