Мы закупаем 80% ассортимента в «Роспечати»

С 16 по 18 июня в учебно-методическом центре «Голицыно» состоялась конференция для клиентов ТД «Роспечать» «Как получить 1 млн. рублей с 40 кв. м.». Она была посвящена повышению эффективности канцелярской розничной торговли и предназначена для руководителей и собственников торговых точек. После окончания конференции мы попросили поделиться своими впечатлениями ее участников. Сегодня предлагаем вашему вниманию одно из интервью с руководителем торговой компании из г. Жукова, Калужской обл. Татьяной Беляевой.

— Подводя итоги этой конференции, какие выводы вы для себя сделали, что нового узнали? Поделитесь своими впечатлениями?

— Было много новой информации. Формат конференции отличался от предыдущих. В этот раз в Голицино преобладали круглые столы,. и это позволило нам поделиться опытом друг с другом, а опыт коллег по бизнесу — не конкурентов, а именно коллег из разных городов — бесценен.
Очень заинтересовал доклад Ольги Никулиной. Я теперь понимаю обоснованность прогнозов по отношению к рынку, опту. Действительно, опт в том виде, в котором он сегодня существует, себя изживает. Оптовые компании стремятся перетянуть своих покупателей каждый на свою сторону, предлагая им нереально низкие цены, даже ниже закупочных. Владельцы магазинов клюют на эту удочку. А в проигрыше остаются и те и другие. Мелкие торговцы, покупая в разных местах товары по низким ценам, теряют кучу времени, денег и нервов на разъезды по городу, выписывание накладных, ожидание нужного товара. А оптовики получают объемы, но теряют прибыль или даже работают себе в убыток. Я знаю, что говорю, потому что сама работала в свое время в оптовой фирме. И мы не разорились в дефолт только лишь потому, что постоянно удерживали стабильные цены и не опускали их ниже определенной планки. «Роспечать» ведет оптимальную и мудрую, на мой взгляд, ценовую политику. Мы закупаем 80% ассортимента в «Роспечати». Мы довольны обслуживанием, прогрессивной политикой компании и считаем ее надежным деловым партнером. А то, что сегодня «Роспечать» первой на рынке начинает отходить от опта и преобразуется в торгово-закупочную группу, на мой взгляд, это очень правильный, своевременный и мудрый шаг. У компании есть стратегия и четкий план действий. А после сегодняшней конференции я уже четко убеждена, что в начале 2007 года это обязательно произойдет. Та новая информация, которую мы сегодня получили, подкрепляет эту уверенность.

— С какими мыслями, эмоциями, планами вы уезжаете с конференции?

— Информация, полученная на конференции — на семинарах, круглых столах, просто во время общения с коллегами — помогла многое понять. У меня новые перспективные планы. Я хочу, чтобы моя торговая точка была красивой, необычной, яркой, светлой и доброй. Чтобы притягивала покупателей. А в ближайшем будущем, возможно, приму участие в тендере на покупку торговых площадей, находящихся в муниципальной собственности. Мы обязательно будем развиваться. Сегодня я четко поняла, что у нас вместе с «Роспечатью» есть будущее.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.