Награда «Лучшая маркетинговая инициатива» по версии Disney – у ПроБюро

Автор новости / ньюсмейкер ПРОБЮРО

20 мая 2008 года в Московском Международном Доме Музыки прошла Лицензионная Конференция, организатором которой выступила компания «Уолт Дисней Компани СНГ».

В конференции приняли участие все российские лицензиаты – компании, которые производят и продают продукцию (одежду, аксессуары, товары для школы, канцелярию, предметы для оформления интерьеров детских комнат, посуду, постельное белье и игрушки) с различными персонажами, рожденными в Disney: медвежонок Винни, Принцессы Disney, Клуб Микки Мауса, Феи, Чародейки, Тачки, Пираты Карибского Моря, ВАЛЛ-и, Хроники Нарнии и многие другие.

Программа конференции включала в себя презентацию проектов Disney 2008-2012 года, предпремьерный показ фильма «Классный Мюзикл» и церемонию награждения лучших лицензиатов.

На церемонии награждения компания ПроБюро получила диплом в номинации «Лучшая маркетинговая инициатива». Диплом и статуэтку Принцессы представитель ПроБюро получил из рук Марины Жигаловой-Озкан, генерального директора «Уолт Дисней Компани СНГ». Таким образом компания была отмечена за представление продукции на выставке Скрепка 2008: оформление стенда, выкладка товара, конфигурация стенда (зонирование).

Для ПроБюро награда Disney – это высокая оценка маркетинговой деятельности компании и стимул к дальнейшему развитию лицензионного направления.

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.