Нам интересно работать с таким партнером
В январе 2007 года планируется осуществить преобразование торгового дома "Роспечать" в Торгово-закупочную группу "Даждь", целью которого является повышение эффективности канцелярского бизнеса членов объединения. Перспективы развития компании "Роспечать" оценил генеральный директор московского представительства компании "Балтик СТМ", Алексей Сладков:
«Если оценивать в целом работу «Роспечати», политику компании как по отношению к поставщикам, так и по отношению к клиентам, то для нас это актуально и интересно».
— Как вы оцениваете планы ТД "Роспечать"по его преобразованию к 1 января 2007 года в Торгово-закупочную группу "Даждь"?
— Планы громадные. Нам интересно работать с такими партнерами, которые строят перспективные планы, изучают рынок, совершенствуют свои формы работы. Сложно, конечно, потому, что любые изменения форм работы, структуры взаимодействия требуют изменения сознания, а работать по привычке всегда проще. Но в этой мнимой сложности большой интерес и, надеюсь, перспективы. Привлекает индивидуальный подход к поставщикам, который сегодня пропагандирует ТД "Роспечать". Мы сегодня с удовольствием и интересом принимаем условия совместной работы и уверены, что это удачное начало нашей совместной деятельности.
— ТД "Роспечать"работает с поставщиками на принципах категорийного менеджмента. Вам интересна эта форма работы? Что нового дает такая схема взаимодействия?
— Пока трудно сказать что-то определенное. Работа только началась. Конечно, мы будем стараться эффективно сотрудничать с "Роспечатью"и торговой группой "Даждь". Интересна исследовательская работа маркетологов "Роспечати" по построению как ассортиментной, так и клиентской и партнерской матриц. В ходе этих исследований, как я понял, будут выявлены несколько групп поставщиков от наиболее активных и стабильных — для "Роспечати"до тех, с кем сотрудничество не выгодно. Деловые отношения на взаимовыгодных условиях будут продолжены с первыми. В какой группе окажется наша компания? Это вопрос, на который хочется получить ответ. Хотя если оценивать в целом работу "Роспечати", политику компании как по отношению к поставщикам, так и по отношению к клиентам, то для нас это актуально и интересно.
— Насколько важна для вас обратная связь с заказчиками – покупателями вашего товара?
— Очень важна. В такой мере, как "Роспечать", ни одна компания, насколько я знаю, этим не занимается. Непосредственное общение с владельцами магазинов, позволяет правильно выстраивать свою ценовую и ассортиментную политику, оптимизировать процесс поставок и всю работу в целом. Мы принимали участие в одном из совещаний ТЗГ.Выслушали ряд замечаний и предложений. Это очень ценно. Откровений не было, но определенные выводы по ассортименту мы сделали.
Комментарии (0)
Правила ›