"Сосновый бор" внедряет новый стандарт тетрадей
Компания "Сосновый бор" представила на выставке "Скрепка - экспо" новое направление тетрадей, которым было присвоено имя промо - тетрадей.
Промо - тетради разработаны дизайнерским бюро компании как новый стандарт рекламной продукции. В основе направления промо - тетрадей лежит простая и изящная идея, позволяющая максимально эффективно использовать возможности обычной тетради для продвижения товаров и услуг. Презентация первой модели тетради Promotion состоялась на осенней выставке "IPSA Рекламные сувениры" осенью 2004 года. Среди основных достоинств промо - тетради специалистами рекламной индустрии были отмечены высокая креативность дизайнерских решений и презентационная функциональность: в отличие от ежедневников, промо - тетради актуальны не только в новогодний сезон, но и становятся удобным аксессуаром для любого мероприятия или акции.
Тетради Promotion уже используют в рекламных целях такие компании как Faberlic, Asstra Associated Traffic AG, Дядя Ваня, Lilly, ОАО "Северные магистральные нефтепроводы", Ronova Cleaning, "Старый лекарь" и многие другие. Узнать более подробно о специфике нового продукта в сфере рекламных технологий гости выставки "Скрепка - экспо" смогут на стенде В - 201 или на выставке "Дизайн и реклама", которая будет проходить в ЦДХ с 5 по 9 апреля 2005 года. Стенд компании "Сосновый бор": 26 - 6. Также на выставке "Дизайн и реклама" можно будет получить новый каталог продукции Holly Day.
Комментарии (0)
Правила ›