ФРАНШИЗА
от российского производителя

Новая жизнь «Рельеф-Центр»

Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр

В России всегда была сильна меценатская традиция. Бизнесмены — люди деятельные, и, что приятно, многие из них ещё и ответственные. Они думают не только о росте своего дела, но и о том, как в нелёгкой ситуации помочь тем, кому без их поддержки не обойтись. В первую очередь это касается бюджетных учреждений, которые не всегда в силах самостоятельно справиться с трудностями.

В 2008 году рязанскому родильному дому №4 исполнилось 25 лет. За четверть века в его стенах на свет появилось более 70 тысяч малышей — жителей как Рязани, так и областных населённых пунктов. В течение юбилейного года сотрудники роддома №4 приняли более 3 тысяч родов. Роддом рассчитан на 180 коек круглосуточного пребывания и 10 коек дневного стационара, роженицам помогают более 180 работников из числа медицинского и обслуживающего персонала.

Как и всем бюджетным организациям, родильному дому №4 сложно развиваться из-за постоянной нехватки денег. Если улучшить техническое оснащение удалось благодаря нацпроекту «Здоровье», то на ремонт помещений средства не выделялись на протяжении долгих лет.

Отремонтировать приёмный покой и отделение для выписки взялся крупный оператор канцелярского рынка страны — «Рельеф-Центр». Его офис, как и роддом №4, находится в Московском округе Рязани, и именно здесь родились малыши большинства сотрудников компании.

С 1 мая «Рельеф-Центр» дал старт акции «Бумага Ballet — детям!». Среди прочих канцелярских товаров из ассортимента компании была выбрана бумага Ballet (International Paper), которая стабильно пользуется высоким спросом, так как отвечает всем потребностям современного офиса и обеспечивает бесперебойную работу печатной техники. С каждой пачки бумаги Ballet, купленной в магазинах «Канцлер» или «Клякса», часть денег поступала в на ремонт выписного отделения родильный дом №4.

Таким образом, компания «Рельеф-Центр» не только вкладывала собственные средства, но и предоставила возможность каждому жителю города принять участие в добром деле. Свою лепту внесли как розничные покупатели, так и оптовые компании. Мы беседуем с заместителем главного врача по акушерской и гинекологической помощи родильного дома №4 Тамарой Шевляковой.

— Тамара Валерьевна, когда были проведены ремонтные работы и в чём они заключались?

— Представители компании «Рельеф-Центр» обратились к нам в мае. Мы решили в короткие сроки составить смету и провести ремонт в июле, когда роддом закрывается на санитарную обработку.
В приёмном покое мы уложили напольную плитку и заменили двери, которым было уже много лет, на пластиковые. А в отделении для выписки ремонта была демонтирована старая отделка стен и витражный потолок — всё это было создано ещё при основании роддома. Теперь же здесь современный потолок «Армстронг», стеновые панели, выровнен цвет пола… Кроме того, был демонтирован давно не работающий фонтан и установлены современные пластиковые двери.

— Получается, были обновлены два самых важных помещения в родильном доме?

— Действительно, театр начинается с вешалки, а родильный дом — с приёмного покоя. Он первый встречает рожениц и их близких в наших стенах. Так же и отделение для выписки — именно сюда приходят родственники, нарядные, с цветами, взволнованные в ожидании мамы с малышом. Именно здесь происходит первая встреча папы с ребёнком. Мы благодарны компании «Рельеф-Центр», которая помогла сделать эти помещения эстетичными и комфортными.

— Насколько важна для вас такая предпринимательская инициатива? Мог ли родильный дом получить средства на ремонт из других источников?

— Те средства, которые получает родильный дом в рамках национального проекта «Здоровье» и работы с родовыми сертификатами, мы вправе потратить на повышение зарплаты сотрудникам или приобретение медицинской аппаратуры и расходных материалов. Планировалось выделение средств из городской казны, но в этом году мы так их и не получили. Так что, если бы не поддержка компании «Рельеф-Центр», всё ограничилось бы плановой санитарной обработкой помещений, ни о каком ремонте речи бы не шло. Спасибо всем рязанцам, которые приняли участие в акции!

Стоит отметить, что это не первая благотворительная инициатива ООО «Рельеф-Центр». В течение уже многих лет компания помогает Дому ребенка в Рыбном, детской федерации дзюдо, детскому туберкулёзному санаторию «Кирицы», всероссийскому экономическому лагерю «Содружество», лагерю студенческого актива «Роса», приходу Спасо-Преображенской церкви, регулярно проводит благотворительные мероприятия и праздники, в том числе в Рязанской областной детской клинической больнице. На собственном примере «Рельеф-Центр» показывает, что когда есть желание помочь, средства всегда найдутся.

— В наши дни любой представитель бизнес-сообщества в той или иной степени осознаёт свою социальную ответственность во многих сферах жизни, говорит директор ООО «Рельеф-Центр» Алексей Платонов. – Здоровье новорожденных – это один из тех факторов, которые наиболее наглядно отражают уровень развития страны в целом. Поэтому не случайно мы выбрали объектом финансирования один из родильных домов, решив помочь тем рязанцам, которые только появляются на свет.



Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.