Новая рекламная кампания раскрывает потенциал премиальности бренда

Автор новости / ньюсмейкер International Paper

Компания International Paper объявляет о начале всероссийской кампании по поддержке бренда Ballet среди конечных потребителей. Бумага Ballet - это три сорта высококачественного продукта, реализующего все возможности офисной техники на 100%. Инновационные решения широко известного бренда легли в основу кампании, направленной на укрепление позиций Ballet на российском рынке.

Уже более 10 лет лидер мировой целлюлозно-бумажной промышленности компания International Paper производит в России бумагу Ballet в соответствии с высокими стандартами качества. Представленная в 2008 году инновационная технология ColorLok® делает Ballet уникальной бумагой, способной передавать живые изображения, контрастные линии и насыщенные краски, что и транслирует слоган: «Ballet. В основе ярких решений». Неординарные возможности бумаги проиллюстрированы визуальным рядом кампании, которая задействует Интернет и наружную рекламу.

«Бумага Ballet давно знакома нашим потребителям своим высоким качеством, - говорит Роман Музыка, директор по продажам и маркетингу International Paper в России и СНГ. - Новое позиционирование Ballet поможет потребителю легче ориентироваться в представленном на рынке ассортименте и выбирать именно ту бумагу, которая обеспечит наиболее эффективную работу офисной техники».



Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.