«Ну, погоди! Каникулы» покажут на ведущих медиаресурсах Китая

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Продвижение анимационного сериала

Киностудия «Союзмультфильм» подписала договор с китайской компанией Jetsen Huashi Wangju о дистрибуции и продвижении анимационного сериала «Ну, погоди! Каникулы» в КНР.

Jetsen Huashi Wangju (Changzhou) Culture Media Co., Ltd, основанная в 2010 году, занимает лидирующие позиции на китайском рынке кино- и телепродукции. За более чем десятилетний период своего существования, дистрибьютор накопил библиотеку из 50 тысяч часов высококачественного контента и является основным поставщиком для таких ведущих платформ, операторов и производителей, как Tencent, Youku, iQIYI, Mango TV, China Mobile, China Telecom, Sohu, Huawei и Xiaomi. Компания обладает более чем 50 % рыночной доли в сегменте кинотеатральных фильмов.

Гэговая, бессловесная комедия, буффонада — очень яркий, но сложный жанр для анимационного производства, поэтому во всем мире его ценность очень высока. «Ну, погоди! Каникулы» принадлежит именно к этому жанру — его важнейшим преимуществом является то, что он понятен в любом уголке мира. Именно поэтому сериал вызывает большой интерес на зарубежном рынке и привлекает таких сильных партнёров как Jetsen Huashi Wangju. Благодаря профессиональной работе компании проект приобретет множество новых поклонников в КНР.
Юлиана Слащева, председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» 

Ранее на 20 онлайн-платформах и интернет-телеканалах в Китае, включая крупнейшие стриминговые ресурсы Tencent и Youku, уже вышли семь мультсериалов киностудии, такие как «Новое Простоквашино», «Приключения Пети и Волка», «Чуч-Мяуч», «Монсики» и другие.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.