Как эффективно представить продукцию на школьном базаре

Автор новости / ньюсмейкер АртАвангард, фабрика художественных материалов

Расскажет «АртАвангард»

Школьные базары, региональные выставки-ярмарки и местные фестивали... Для родителей и учеников это шанс купить всё и сразу в одном месте, а для розничных магазинов — возможность привлечь новых покупателей и увеличить продажи. При этом магазинам важно выгодно представить себя и свой ассортимент.

Кто поможет

У фабрики кистей и мольбертов «АртАвангард» многолетний опыт организации и участия в мероприятиях разного масштаба. Постоянно общаясь с конечными покупателями, включая педагогов ИЗО, фабрика понимает их потребности и требования к инструментам и оборудованию.

Что расскажет партнёрам

  1. Какой ассортимент представить на школьной ярмарке.
  2. Как эффективно организовать зону выкладки кистей и мольбертов.
  3. За счёт чего тестовая зона повышает продажи и как недорого её оформить.
  4. В каких случаях на мероприятиях не стоит проводить мастер-класс. 
  5. Помогает ли в продажах креатив в виде фотозоны или коллективного арт-объекта.
  6. Какие действия стимулируют новых покупателей стать постоянными.

Фабрика не просто проконсультирует по организации, но и поможет с оформлением зоны выкладки, предоставит мобильную тестовую зону, кисти для мастер-класса и подарки на розыгрыш.

Куда обращаться

Регулярно участвуете в тематических ярмарках? Или хотите попробовать новый для себя формат? Пишите вашему менеджеру на market@artavangard.com или в WhatsApp +7 909-144-44-99.

Источник: пресс-релиз «АртАвангард» Фото: пресс-релиз «АртАвангард»

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.