Обучение для сотрудников Зебры
Автор новости / ньюсмейкер Фабер-Кастелл Анадолу
- В чем сила, брат?
- А сила, брат, в обучении…
(с) Анна Масленкина - специалист по маркетингу Faber-Castell
Обучение – одна из неотъемлемых частей бизнеса компании Faber-Castell. Семинары по продукции, тестирование, мастер-классы – один из основных инструментов знакомства аудитории с торговой маркой. Faber-Castell знаком нашим клиентам в первую очередь именно с этой стороны. Мы проводим выездные семинары, вебинары, различного рода презентации и road-шоу на площадках наших партнеров. Не исключением стал наш партнер на юге России ЗЕБРА – одна из основных розничных сетей Ростова-на-Дону. Наши коллеги провели сессию семинаров для розничных торговых точек ЗЕБРА и для персонала, работающего в этих магазинах.
“Огромный плюс в обучении на месте продаж в том, что обучение превращается в диалог между производителем и тем человеком, который занимается непосредственными продажами. Есть возможность обсудить каждый конкретный продукт, его свойства, характеристики, любые другие аспекты, связанные как с продуктом так и с маркой в целом. Мы стараемся дать максимально возможную информацию по тому ассортименту, который присущ данной конкретной торговой точке. В таком ключе отлично работает наш основной принцип ведения бизнеса – клиентоориентированность,” - говорит Павел Коротков, специалист отдела маркетинга компании Faber-Castell.
Если Вас интересуют наши семинары, мастер-классы, возможность провести обучение, Вы всегда можете согласовать данный вопрос с Вашим персональным менеджером Faber-Castell.
Новости
Все новости ›Видеогалерея
Все альбомы ›История Faber-Castell в зарисовках
Комментарии (0)
Правила ›