Офисная бумага «Илим» успешно вышла на рынки СНГ и Таможенного союза

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Итоги участия в «Скрепке ЭКСПО»

Группа «Илим» по итогам 2024 года совершила прорыв на российском рынке офисных бумаг, заняв на нем 18%.Также компании удалось успешно выйти на рынки стран СНГ и Таможенного союза. Общий объем продаж за 2024 год превысил 38 млн пачек. 

Такие данные озвучил директор Службы по продажам белых бумаг Группы «Илим» Артём Мянник на выставке «Скрепка Экспо 2025», которая прошла 11-13 февраля в Москве. Это крупнейшая в России международная B2Bвыставка канцелярской и офисной продукции. Группа «Илим» выступила генеральным партнером и представила профессионалам канцелярского рынка офисную бумагу«Илим Стандарт» и «Илим Профи».

«Год назад мы выпустили новый продукт – офисную бумагу под брендом «Илим» на российский рынок, в страны СНГ и Таможенного союза. Спустя год доля офисной бумаги на российском рынке составила 18%. На всех рынках мы продали более 38 млн пачек нашей бумаги, – заявил Артём Мянник. – Узнаваемость с подсказкой* нашего бренда среди оптовиков, а также закупщиков бумаг и канцелярии растет и в настоящий момент составляет 18%. Хотел бы сказать большое спасибо нашей команде, которая и с точки зрения продаж, и с точки зрения маркетинга занималась продвижением данного продукта».

Господин Мянник также назвал основные приоритеты офисных бумаг «Илим» в 2025 году: прозрачная дистрибуционная модель, качество продукта и ответственность перед конечными покупателями и партнерами.  

В конце 2024 года маркетинговое агентство OROпровело исследование по офисным бумагам «Илим».

Исследование показало, что бренд офисной бумаги "Илим" уверенно растет по ключевым показателям. За год знание бренда увеличилось до 18%.  Это означает, что производитель взял верный курс для выхода на рынок, и, при этом, есть потенциал для дальнейшего роста. Потребители видят компанию как традиционного и социально ответственного производителя качественной бумаги для печати, заботящегося об экологии. Офисная бумага «Илим» вошла в ТОП-10 известных на рынке брендов, которые рассматривают для покупки в сегменте офисных бумаг для бизнеса», – отметила директор по работе с ключевыми клиентами компании ORO Ольга Перфильева.

«Илим Стандарт» и «Илим Профи» стали обладателямидвух премий: «Выбор потребителей» в номинации «Продукт года для офиса» и «Товар года 2024» в номинации «Новинка. Прорыв года в категории «офисная бумага». Вянваре 2025 года на обновленной упаковке «Илим Стандарт» появился знак «Товар года». 

Группа «Илим» выпускает офисную бумагу «Илим Стандарт» и «Илим Профи» в г. Коряжме Архангельской области, где более 50 лет производят качественные отечественные белые бумаги. «Илим Стандарт» класса «С» (А4 и А3) — самый востребованный тип бумаги для широкого использования в офисе и дома, «Илим Профи» класса А+ (А4) — премиального качества, с повышенной белизной и плотностью.

Бумага предназначена для универсальной печати и использования всеми типами лазерных и струйных принтеров, копировальных аппаратов. Стопроцентно белёная целлюлоза обеспечивает бумаге высокую белизну и отличную цветопередачу. Офисная бумага «Илим» не боится УФ-излучения, не желтеет, в работе с печатной техникой сохраняет структуру, предотвращая замятия. Узнать больше об офисной бумаге «Илим» можно на сайте officepaper.ilimgroup.ru

* Узнаваемость с подсказкой - покупатель узнаёт бренд, только если ему показали несколько названий брендов или логотипов.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.