Офисная олимпиада Leitz 2007-2008!
Автор новости / ньюсмейкер Esselte (Эссельте)
Офисная Олимпиада LEITZ 2007-2008
Компания Esselte запустила долгосрочную программу по продвижению продукции Leitz сроком на 6 месяцев с 1.10. 2007 по 31.03. 2008 года.
После успешного завершения первой программы по ассортименту Leitz, продолжение вызвало положительную реакцию и была одобрена дилерами компании Esselte. На этот раз концепция выполнена в стиле спортивных состязаний и предоставляет мотивацию на разных уровнях торговой цепочки.
1. Программа для фирм - набранные медали позволяют достичь общей цели компании (общего приза) Каждой фирме предложено закупать продукцию Leitz у компании Эссельте за период программы на определенную сумму (медали), чтобы получить определенный приз.
Для каждой фирмы определена конкретная цель, а также приз, который она получит при условии выполнения цели.
Ежемесячно фирмам - участникам программы будет отправлено электронное письмо с информацией о полученных медалях.
2. Программа для менеджеров по продажам - Продавая продукцию Leitz, менеджеры по продажам зарабатывают личные медали в разных конкурсах, которые можно обменять на призы.
Призы будут вручены менеджерам даже в том случае, если фирма не сумеет достичь заданных результатов. Каждому менеджеру по продажам, участвующему в программе, выдана брошюра с подробной информацией о медалях и призах, а также с общими условиями и правилами программы.
Так же предусмотрены дополнительные конкурсы «Олимпийские знания о Leitz!»," Новогодняя ёлка Leitz", «Пятиборье» - это дополнительная возможность набрать медали менеджерами.
3. Конкурс для потребителей продукции - лотерея Leitz. Для участия в конкурсе потребителю нужно приобрести продукцию Leitz со специальным стикером на упаковке, стереть защитный слой и получить числовую комбинацию. Затем на сайте компании http://www.esselte.ru/, с помощью специального баннера акции, ввести цифры и узнать выиграл он приз или нет. Лотерея будет проводиться с 1 января 2008 года по 31 марта 2008 года.
В поддержание данной программы компания Эссельте разработала маркетинговые материалы, выполненные в едином стиле спортивной атрибутики:
- буклет с информацией о программе, баллами и призами
- шоколадки
- ручки
- пакеты для подарков
- трещотки и дудки болельщиков
- волейбольные мячи
- стресс боллы
- шапки капитанов команд
- рюкзаки
- спортивные полотенца
- стикеры и указатели продукции Leitz
Новости
Все новости ›Компания Эссельте стала импортером года!
20 сен 2016
Многогранный Leitz – вместе к успеху!
24 мар 2015
Комментарии (0)
Правила ›