ФРАНШИЗА
от российского производителя

Офисный мир КМ: Сервисные полномочия для оптовых клиентов

Автор новости / ньюсмейкер ОФИСНЫЙ МИР КМ

На полный цикл самообслуживания будут переведены самые крупные, доказавшие свою надежность, дилеры «Офисного мира КМ». Они получат возможность самостоятельно резервировать товар на складе компании, тем самым повышая оперативность его доставки. Новая технология также позволит высвободить время менеджеров отдела, которые станут уделять больше внимания индивидуальной работе с клиентами, а не техническим моментам. Автоматическим доступом к товару на складе будут наделены поэтапно и избирательно клиенты, которые профессионально разбираются в технике и ознакомлены с правилами сотрудничества.

Система "КМ-клиент" позволяет следующее:

просматривать остатки на складе и цены (обновляются каждые 30 мин на сервере); получать полную информацию о товаре (фото, характеристики,...); оформлять заказы: создавать, корректировать, копировать, фильтровать, выгружать и загружать, ...; сверять взаиморасчёты; просматривать свои резервы (действующие счета); осуществлять поиск гарантийного талона по серийному номеру; отслеживать движение и состояние товаров, переданных в Сервис Центр.

В «КМ-Клиент» представлен широкий ассортимент товаров (более 10000 наименований):

в наличие (свободном от резервов состоянии); отсутствующий в данный момент, но имеющийся на складе под резервами покупателей; товар в пути.

Для упрощения выбора товара из широкого ассортимента существуют две дополнительные функции:

фильтр по наличию; сортировка (по коду, бренду, наименованию, цене)

Самостоятельное резервирование «свободного» товара позволит клиенту гарантированно получить выбранный товар с ближайшей доставкой.



Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.