ФРАНШИЗА
от российского производителя

Отмена Церемонии вручения Антипремии «Золотой Зажим»

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

Бог юморист: не веришь - посмотри на себя в зеркало.

Уважаемые дамы и господа!

Оргкомитет Антипремии «Золотой Зажим», проанализировав отзывы многих участников рынка канцелярских и офисных товаров,  пришёл к выводу, что на сегодняшний день рынок не готов принять проект Антипремия «Золотой Зажим».

В связи с этим церемония вручения Антипремии, намечавшаяся на 10 марта 2010 г., отменяется. 

 НО, несмотря на то, что многие участники рынка  НЕ РИСКНУЛИ  попасть в номинации Антипремии «Золотой Зажим 2010», сами организаторы не боятся шутить над собой и выявили победителей в каждой номинации Антипремии.

ИТАК, ЛАУРЕАТЫ АНТИПРЕМИИ «Золотой Зажим 2010»

1. НАНОКОМПАНИЯ ГОДА

В этой номинации выдвигается самая маленькая и самая стабильная компания, которая уже давно существует на рынке, но сознательно не разрастается.

МЕСТО ВАКАНТНО!!!!

«Прибыль есть прибыль, как бы мала она ни была».  Роберт Браунинг

«Всякий в праве творить по-своему...» Гораций

2. ФЕНИКС ГОДА

В этой номинации  выдвигается  компания, которую многие участники рынка "похоронили", но она сумела выжить и найти выход из лабиринта  проблем.

Выставка "Скрепка Экспо. Осень"- выставка, которую хоронят из года в год, а проект живёт и не думает умирать.

«Наличие интеллекта часто способствует выживанию» Ч.Дарвин

«Умирает только хилое и слабое, здоровое и сильное  всегда выходит победителем  в борьбе за существование»  Ч. Дарвин  

3. АНТИГЛОБАЛИСТ ГОДА

В этой номинации   выдвигается  самый давний и самый устойчивый одинокий канцелярский магазин.

Магазин С.Долгова ж. «Канцелярское Дело» 

«Работает с 1994 года, общая площадь 107 м2, пережил все кризисы и войну с Ингеокомом, когда они хотели нас к себе захапать». Сергей Долгов

«Антиглобалисты могут натворить где угодно и что угодно, такая публика. Нам надо прислушаться к лозунгам антиглобалистов» В.В.Путин Саммит «Большой Восьмёрки» в Шотландии

4. ПЕРЕПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГОДА

В этой номинации выдвигаются предприятия-производители, которые в этом году по разным причинам производили очень мало или  всё, что угодно, только не специализированный продукт.

МЕСТО ВАКАНТНО!!!!

«Не нужно производить еще больше одного и того же, нужно привнести в производство элементы сенсационности и сентиментальности»  Кьелл Нордстрем и Йонас РиддерстралеKjelle Nordstrom («Бизнес в стиле фанк»)

«Все, что вызывает переход из небытия в бытие, - творчество» Платон

5.  ЗВЕЗДЕЦ ГОДА

В этой номинации  выдвигается товар, который в этом году знают ВСЕ без исключения участники канцелярского рынка, благодаря  широкой рекламной кампании.

Площади на выставке "Скрепка Экспо"- о ней знает большинство участников рынка канцелярских и офисных товаров.

«Искусство - способ искажения действительности... до узнаваемости». Автор разыскивается

6. БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА

В этой номинации выдвигается название, которое чаще всего дают магазинам или компаниям  в различных регионах России. Победителем будет компания, которая  чаще всего будет повторяться при опросе.

«Скрепка» - опираясь на исследования независимых агентств, "Скрепка" - это самое популярное название в канцелярском мире. Компании, магазины, порталы, выставки, проекты, предметы - всё именуется «скрепкой»

«Всё гениальное ..... ПРОСТО!» Еврипид, «Финикиянке»

7. ОБЕЩАТЬ - НЕ ЗНАЧИТ ЖЕНИТЬСЯ!

В этой номинации  выдвигается проект, который заявил о себе и произвёл самый громкий эффект узнавания на рынке...но.... только на словах.

"Спортивные вечера с АПКОР" - в ноябре 2009 г. ассоциация АПКОР запустила проект, с целью привлечения участников рынка канцелярских и офисных товаров к спорту и здоровому образу жизни. Прошло четыре месяца, за которые сложились две стабильные команды по волейболу, а остальные участники рынка несколько пассивны, но АПКОР не отчаивается, а потихоньку ведёт работу по продвижению спорта в массы!

«Закон Буккера:  Даже маленькая практика стоит большой теории».

«В этой жизни так много интересного и так мало интересующихся».

8. СЛУХОПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГОДА

В этой номинации выдвигается компания, которая ИЛИ  чаще всех была на слуху, или в компании произошло событие, коснувшееся всего канцелярского сообщества, или с самой большой задолженностью перед поставщиками, или с самой длинной просрочкой поставщикам, или компания, которая  перестала существовать в 2009 г, а всё равно заявляет о себе.

Один из учредителей АПКОР - не будем говорить кто, дабы не обижать остальных.

«Покажите мне человека, который ни разу не сплетничал, и я покажу вам человека, которого люди совершенно не интересуют». Барбара Уолтере

9. САМ СЕБЕ СМИ 

В этой номинации выдвигается компания или  личность, о которой больше всего писали СМИ, которая сама писала в СМИ, на порталах и вообще была на слуху весь год, благодаря СМИ.

АПКОР - ассоциация, которая предоставляла рынку новость даже тогда, когда рынок был не готов.

«Поддерживай СМИ  и СМИ поддержит тебя».

10. ФИГУРА ГОДА (женщина, мужчина) 

В этой номинации выдвигается личность, которую все знают из-за слухов, эпатажа или... из-за  внешности и телосложения.

Учредитель АПКОР Дорофеев Александр - Искусство стать богатым и успешным заключается в умении сделать так, чтобы человек отдал деньги из своего портмоне с его же согласия.

Президент АПКОР Пак Екатерина - Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

«Никто не становится хорошим человеком случайно»  Платон

11. ТУРОПЕРАТОР  ГОДА

Выдвигается компания, которая  лучше и чаще всех занимается комплектацией бесплатных выездных туров и формированием комплекса услуг для работников канцелярско-офисной отрасли. 

Проект АПКОР «Клуб Первых Лиц» -  организация поездки в г. Рига в мае 2009г.  на концерт легендарной группы  «Депеш Мод». Была проделана большая работа, сопоставимая с работой турагентства - собрана группа из 20 человек, куплены билеты на концерт и на самолёт, заказана гостиница,  подготовлены визы  и.... концерт отменили... началась обратная процедура. А группа Депеш Мод решила сама нас навестить и отыграла грандиозный концерт в Москве в феврале 2010г.

"Для усердия и искусства нет ничего невыполнимого". Джонсон С.



Оргкомитет Антипремии «Золотой Зажим», выражает глубокую благодарность всем участникам рынка канцелярских и офисных товаров, кто не оставил без внимания новый проект АПКОРа и высказал своё мнение на нашей общей профессиональной площадке... и не только.

Как известно, изучение рынка - дело хлопотное и затратное. А проводить маркетинговые исследования время от времени просто необходимо. И вот мы решили, что настала пора для тех, кто неравнодушен к сегодняшнему состоянию нашей общей «канцелярской» жизни.

Мы поняли, что всеобщее обсуждение Антипремии подняло столько интересных тем и вопросов, что не поделиться с вами полученными результатами просто невозможно.

Да, да, дорогие вы наши. Этот Зажим и в самом деле стал золотым, так как с точки зрения получения объективной и откровенной информации она оказалась просто бесценной.

Получая в on-line режиме ваши отклики, мы узнали следующее:

- заинтересовались идеей премии и подали свои предложения по номинантам - почти треть ответивших,

- такое же количество активно обсуждали насущную проблему долгов,

- весьма незначительная часть отвечавших усомнилась в состоятельности Антипремии и выдвинула тему про «срубить деньгу»,

-   почти половина «форумных» ответов  разрослась до обмена мнениями по самым разным вопросам рынка - от закрепления псевдонимов на webресурсе до повышения качества производимой продукции и советов АПКОРу помогать во время кризиса как отдельным операторам рынка, так и отрасли в целом.

А вот это дорогого стоит.

Мы убедились в том, что в наших рядах много не просто профессионалов, знающих и своё дело, и свой предмет, но и свободно ориентирующихся в рынке.

А самое главное, вы помогли наметить тенденции развития рынка, его сильные и слабые стороны, подтвердили уникальность отечественной отрасти канцелярско-офисных товаров.  

Как всегда, мы готовы к шквалу звонков, обращений, вопросов, а также к высказываниям на форуме.  Наша команда открыта для диалога.

ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!

С уважением, наилучшими пожеланиями в успешной работе на выставке - АПКОР.

Дополнительная информация и справки по тел.: 8(495) 648 91 38,  8(495)789 93 80, e-mail: clip@apkor.ru


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.