15.06.2011, 11:43
487
0
Победитель конкурса «Яркие идеи» едет в Монте-Карло
Автор новости / ньюсмейкер 3M Россия (3М)
Компания «3М Россия» подвела итоги первого этапа
Всероссийского конкурса «Яркие идеи», по результатам которых долгожданную
поездку в Монте-Карло выиграл Олег Горбачев, собравший из клейких листочков
Post-it® композицию «Гениальное просто», изображающую знаменитый портрет
Альберта Энштейна.
Еще 30 участников конкурса, за работы которых голосовали на сайте активнее всего, будут награждены цифровыми фотоаппаратами. И абсолютно все участники конкурса получат в подарок наборы для творчества Post-it. Имена финалистов размещены на сайте www.photo-post-it.ru.
На втором этапе конкурса «Яркие идеи», который продлится с 1 по 30 июня, участники продолжат соревнование и разыграют между собой 5 планшетных компьютеров Apple iPad 2 32GB. Работы, сделанные своими руками из фигурных блоков Post-it® различных форм, цветов и размеров, на втором этапе конкурса будут оцениваться по 5 новым номинациям: «Креатив», «Юмор», «Формат», «Качество» и «Социальная ответственность». Готовую работу необходимо сфотографировать и разместить на сайте конкурса www.photo-post-it.ru, указав контактные данные, место приобретения клейких листочков и кратко описав эмоцию, с которой ассоциируется конкретный арт-объект.

Еще 30 участников конкурса, за работы которых голосовали на сайте активнее всего, будут награждены цифровыми фотоаппаратами. И абсолютно все участники конкурса получат в подарок наборы для творчества Post-it. Имена финалистов размещены на сайте www.photo-post-it.ru.
На втором этапе конкурса «Яркие идеи», который продлится с 1 по 30 июня, участники продолжат соревнование и разыграют между собой 5 планшетных компьютеров Apple iPad 2 32GB. Работы, сделанные своими руками из фигурных блоков Post-it® различных форм, цветов и размеров, на втором этапе конкурса будут оцениваться по 5 новым номинациям: «Креатив», «Юмор», «Формат», «Качество» и «Социальная ответственность». Готовую работу необходимо сфотографировать и разместить на сайте конкурса www.photo-post-it.ru, указав контактные данные, место приобретения клейких листочков и кратко описав эмоцию, с которой ассоциируется конкретный арт-объект.

Новости
Все новости ›85 летний юбилей отмечает бренд Scotch®
01 окт 2015
Комментарии (0)
Правила ›