Завершился этап очных защит национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Экспертами было рассмотрено более 100 заявок от компаний-участников в 17 номинациях. В этом году за победу боролись номинанты из 27 регионов России, которые представили на премию около 200 наименований продукции, сервисов и услуг для детей.
Традиционным лидером по рассмотренным заявкам стала номинация «Лучшие игрушки и игры». Также популярностью пользовалась категория «Лучшая канцелярия, хобби и творчество»: свои товары и услуги в ней представили ТМ «Лео», «Офисмаг», «Рельеф-Центр», «Канц-Эксмо», ПК «Луч», АО «Фарм», «Невская палитра», «Планета увлечений», ПК «Луч», «Комус» и др.
Итоги будут объявлены на торжественной церемонии награждения лауреатов премии «Золотой медвежонок», которая пройдёт 21 апреля.
Напоминаем, что онлайн-голосование премии продолжается. Специальный приз в номинации «Победитель онлайн-голосования» будет вручён в рамках церемонии награждения.
Комментарии (0)
Правила ›