Поразительные результаты маркетинговых исследований. Чем дышите, оптовики?
Автор новости / ньюсмейкер Компания "Канцлер"
Напомним, что в 1-ой части (11.10. 2003г.) мы рассказали
о маркетинговом исследовании изменения предпочтений розничных покупателей канцелярских товаров на примере Тамбовской области.
Интересно, что проводимое параллельно исследование изменения предпочтений мелких оптовиков дало совершенно иные результаты. Так например, мелкие оптовики в 1, 22 раза чаще покупают китайский товар по сравнению с розничными покупателями (В процентном соотношении от всего объема покупок по группе), а качественные товары производства Германии в 1, 84 раза реже.
Мы нашли этому факту три основных объяснения:
1) Мелкие оптовики больше ориентированы на реализацию товаров в области, чем в областном центре (а там, как известно доходы населения ниже.
2) Наценки, которые делают мелкие оптовики достигают 50-70%, что вынуждает их выдавать менее качественный товар за более качественный.
3) Мелкие оптовики в своем мышлении инертны, они боятся изменения ассортимента в первую очередь из-за нехватки оборотных средств (лучше синица в руке, чем журавль в небе).
На основании этих выводов мы приняли решение о необходимости регулярного обучения своих ведущих клиентов, причем как собственными силами, так и с привлечением специалистов из фирм-поставщиков г. Москвы. Но что самое главное - не столько важно вести просвещение своих клиентов в области мировых брендов и новинок, сколько важно прививание им основной идеи - торговля качественным товаром более этична, менее хлопотна и что самое главное - наиболее доходна (Особенно на фоне результатов изучения розничного спроса).
Особенно важно подчеркнуть, что в проводимом исследовании предпочтений розничных покупателей мы не учитывали корпоративный сектор, покупающий в магазинах товар с товарными чеками. В этом случае результаты были бы еще более наглядны.
Продолжение следует...
Новости
Все новости ›14 фев 2008
14 фев 2008
Кто бы мог подумать? Или 2 в 1!
04 апр 2007
Ассортиментная матрица - залог успеха!
10 фев 2007
Комментарии (0)
Правила ›