Поразительные результаты маркетинговых исследований. Чем дышите, оптовики?

Автор новости / ньюсмейкер Компания "Канцлер"

Напомним, что в 1-ой части (11.10. 2003г.) мы рассказали о маркетинговом исследовании изменения предпочтений розничных покупателей канцелярских товаров на примере Тамбовской области.

Интересно, что проводимое параллельно исследование изменения предпочтений мелких оптовиков дало совершенно иные результаты. Так например, мелкие оптовики в 1, 22 раза чаще покупают китайский товар по сравнению с розничными покупателями (В процентном соотношении от всего объема покупок по группе), а качественные товары производства Германии в 1, 84 раза реже.

Мы нашли этому факту три основных объяснения:

1) Мелкие оптовики больше ориентированы на реализацию товаров в области, чем в областном центре (а там, как известно доходы населения ниже.

2) Наценки, которые делают мелкие оптовики достигают 50-70%, что вынуждает их выдавать менее качественный товар за более качественный.

3) Мелкие оптовики в своем мышлении инертны, они боятся изменения ассортимента в первую очередь из-за нехватки оборотных средств (лучше синица в руке, чем журавль в небе).

На основании этих выводов мы приняли решение о необходимости регулярного обучения своих ведущих клиентов, причем как собственными силами, так и с привлечением специалистов из фирм-поставщиков г. Москвы. Но что самое главное - не столько важно вести просвещение своих клиентов в области мировых брендов и новинок, сколько важно прививание им основной идеи - торговля качественным товаром более этична, менее хлопотна и что самое главное - наиболее доходна (Особенно на фоне результатов изучения розничного спроса).

Особенно важно подчеркнуть, что в проводимом исследовании предпочтений розничных покупателей мы не учитывали корпоративный сектор, покупающий в магазинах товар с товарными чеками. В этом случае результаты были бы еще более наглядны.
Продолжение следует...


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.