30.03.2012, 10:29
2491
0
Пост-релиз выставки "Скрепка Экспо"
Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"
Подведены итоги XVI Международной специализированной
выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоялась
13-16 марта 2012 в МВЦ «Крокус Экспо».
Масштабный проект выставка «Скрепка Экспо» с успехом реализован при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР), Международного Выставочного Центра «Крокус Экспо».
Выставка «Скрепка Экспо» - глобальное профессиональное событие в индустрии, отражающее основные тенденции развития канцелярской отрасли. За четыре дня экспозицию посетили 8 793 специалистов из России и других стран. По предварительным результатам опроса 87% посетителей специалисты отрасли, большая часть из них принимает решение о закупках. Основная цель посещения выставки - ознакомление с новинками и выбор поставщиков канцелярских и офисных товаров.
В выставке приняли участие 219 компаний из них 189 - российские компании из разных регионов страны, 30 - компании из стран Белоруссии, Украины, Германии, Китая, Индии, Японии, Франции, Италии, Таиланда. На площади 12 000 кв.м. были представлены новинки канцелярской продукции и школьного ассортимента, товары для офиса, сувенирная продукция, товары для хобби и творчества и расходные материалы для офисной техники.
Традиционное продвижение в рамках выставки экспозиции в поддержку отечественных производителей «Покупайте Российское», было дополнено организаторами экспозицией «Салон региональных производителей», где российские компании имели возможность не только представить свою продукцию, но и воспользоваться позиционированием своей компании на специальных условиях.
Ключевыми событиями деловой программы 16 международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» стали конференции компаний-участников. Конференция «Brands in Future. Future in Brands» («Бренды будущего. Будущее в брендах») успешно состоялась в рамках весенней выставки «Скрепка Экспо». Организаторы мероприятия - портал Kanzoboz.Ru, журнал Office File и Ассоциация производителей канцелярских и офисных товаров (АПКОР) - констатировали дебютный успех встречи - в зале не было ни одного свободного места.
Основным докладчиком конференции стал Дмитрий Потапенко, бизнес-гуру розничного бизнеса, один из основателей X5 Retail Group, управляющий партнер компании Management Development Group Inc (бренды Гастрономчикъ, Продэко, Марка).
Большой интерес у участников рынка вызвала дилерская конференция DURABLE. Слушатели узнали о последних новостях компании, получили новые каталоги, увидели новинки и познакомились с дилерской программой DURABLE.
Впервые в рамках выставки была представлена Презентация методологии исследования рынка канцтоваров России при участии Ассоциации АПКОР и Международного института маркетинговых исследований ГфК Русь подразделение концерна GfK Group (Германия). Отзывы участников показали актуальность и насущность данной методологии. Презентация послужила стартовой площадкой для сотрудничества канцелярских компаний и Международного института маркетинговых исследований GFK Rus. Институт объявил о скором запуске обратной ежемесячной отчётности по рынку канцелярских и офисных товаров для участников исследования.
В этом году выставка «Скрепка Экспо» была стилизована в концепции «Большие Канцелярские Игры». Знакомство с участниками выставки началось ещё задолго до начала мероприятия посредством размещения информации об участниках выставки и соревнований на порталах информационных партнёров. Следуя тематике, на выставочной площадке впервые был реализован проект Первый Кубок Maped & Skrepka в рамках XVI Международной выставки «Скрепка Экспо 2012» на специально оборудованной игровой площадке. В течение трех дней представители компаний состязались в следующих видах спорта: аэрохоккей, настольный футбол, баскетбол. Соревнования проходили под девизом: «Отдыхай, работая!». Главным призом мероприятия стали 15 бесплатных квадратных метров, которые победители соревнований смогут использовать на ближайшей осенней выставке. Креативный спонсор мероприятий выставки - компания «Мапед Рус», наградила сотовыми телефонами и памятными призами победителей и финалистов.
Одним из ярких событий выставки стал Фестиваль развивающих идей «Разумники». В фестивале каждый желающий смог принять участие в развивающих занятиях, занимаясь вместе с мастерами или наблюдая за участниками. На стенах в зоне мастер-классов были развешаны белые баннеры с контурами рисунков, которые к концу выставки превратились в яркие художественные произведения, благодаря участникам, которые раскрашивали стены, получая не только удовольствие, но и информацию о многообразии детских товаров и материалов для хобби и творчества в аспекте их развивающих возможностей. Цель фестиваля была достигнута - прямое взаимодействие и ознакомления в ходе мастер-классов с продукцией и новинками, качественными и нормативными характеристиками товара и получения обратной связи от потенциальных заказчиков. Для поставщиков и производителей фестиваль стал прекрасной возможностью дополнительно протестировать свою продукцию, проанализировать актуальность и востребованность своего ассортимента.
XVI Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» состоялась в одном павильоне с 6-ой Международной Специализированной Выставкой товаров для детей «Детство/Toys&Kids Russia 2012», вход на выставку «Детство/ Toys&Kids Russia 2012» осуществлялся через зал выставки «Скрепка Экспо» и был бесплатным для участников и гостей выставки.
Особый акцент выставки «Скрепка Экспо» составила выставка-конференция «Licensing@Russia». Совместное проведение выставок предоставило возможность участникам и посетителям получить дополнительную информацию о тенденциях, приобретении нового опыта и знаний в области лицензирования. Таким образом, три выставки прошли одновременно на одной площадке, подобная синергия позволила объединить потоки посетителей, увеличить интерес к мероприятиям и сэкономить средства участникам и гостям.
Благодаря совместной работе, выставка "Скрепка Экспо» предстала перед профессиональным сообществом как удобная платформа для успешной реализации коммерческих планов и проект B2B формата. Особое значение организаторы выставки уделяют тому, чтобы участники и посетители были удовлетворены результатами.
Благодарим за активное участие в выставке «Скрепка Экспо» и надеемся, что итогами станут реальные контракты, новые проекты, перспективные идеи и в целом расширение эффективности бизнеса!
Следите за новостями, подробный аналитический отчёт будет представлен Вашему вниманию в ближайшее время.
Организаторы в партнерстве с Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) благодарят спонсоров и партнёров XVI Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо».
Масштабный проект выставка «Скрепка Экспо» с успехом реализован при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР), Международного Выставочного Центра «Крокус Экспо».
Выставка «Скрепка Экспо» - глобальное профессиональное событие в индустрии, отражающее основные тенденции развития канцелярской отрасли. За четыре дня экспозицию посетили 8 793 специалистов из России и других стран. По предварительным результатам опроса 87% посетителей специалисты отрасли, большая часть из них принимает решение о закупках. Основная цель посещения выставки - ознакомление с новинками и выбор поставщиков канцелярских и офисных товаров.
В выставке приняли участие 219 компаний из них 189 - российские компании из разных регионов страны, 30 - компании из стран Белоруссии, Украины, Германии, Китая, Индии, Японии, Франции, Италии, Таиланда. На площади 12 000 кв.м. были представлены новинки канцелярской продукции и школьного ассортимента, товары для офиса, сувенирная продукция, товары для хобби и творчества и расходные материалы для офисной техники.
Традиционное продвижение в рамках выставки экспозиции в поддержку отечественных производителей «Покупайте Российское», было дополнено организаторами экспозицией «Салон региональных производителей», где российские компании имели возможность не только представить свою продукцию, но и воспользоваться позиционированием своей компании на специальных условиях.
Ключевыми событиями деловой программы 16 международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» стали конференции компаний-участников. Конференция «Brands in Future. Future in Brands» («Бренды будущего. Будущее в брендах») успешно состоялась в рамках весенней выставки «Скрепка Экспо». Организаторы мероприятия - портал Kanzoboz.Ru, журнал Office File и Ассоциация производителей канцелярских и офисных товаров (АПКОР) - констатировали дебютный успех встречи - в зале не было ни одного свободного места.
Основным докладчиком конференции стал Дмитрий Потапенко, бизнес-гуру розничного бизнеса, один из основателей X5 Retail Group, управляющий партнер компании Management Development Group Inc (бренды Гастрономчикъ, Продэко, Марка).
Большой интерес у участников рынка вызвала дилерская конференция DURABLE. Слушатели узнали о последних новостях компании, получили новые каталоги, увидели новинки и познакомились с дилерской программой DURABLE.
Впервые в рамках выставки была представлена Презентация методологии исследования рынка канцтоваров России при участии Ассоциации АПКОР и Международного института маркетинговых исследований ГфК Русь подразделение концерна GfK Group (Германия). Отзывы участников показали актуальность и насущность данной методологии. Презентация послужила стартовой площадкой для сотрудничества канцелярских компаний и Международного института маркетинговых исследований GFK Rus. Институт объявил о скором запуске обратной ежемесячной отчётности по рынку канцелярских и офисных товаров для участников исследования.
В этом году выставка «Скрепка Экспо» была стилизована в концепции «Большие Канцелярские Игры». Знакомство с участниками выставки началось ещё задолго до начала мероприятия посредством размещения информации об участниках выставки и соревнований на порталах информационных партнёров. Следуя тематике, на выставочной площадке впервые был реализован проект Первый Кубок Maped & Skrepka в рамках XVI Международной выставки «Скрепка Экспо 2012» на специально оборудованной игровой площадке. В течение трех дней представители компаний состязались в следующих видах спорта: аэрохоккей, настольный футбол, баскетбол. Соревнования проходили под девизом: «Отдыхай, работая!». Главным призом мероприятия стали 15 бесплатных квадратных метров, которые победители соревнований смогут использовать на ближайшей осенней выставке. Креативный спонсор мероприятий выставки - компания «Мапед Рус», наградила сотовыми телефонами и памятными призами победителей и финалистов.
Одним из ярких событий выставки стал Фестиваль развивающих идей «Разумники». В фестивале каждый желающий смог принять участие в развивающих занятиях, занимаясь вместе с мастерами или наблюдая за участниками. На стенах в зоне мастер-классов были развешаны белые баннеры с контурами рисунков, которые к концу выставки превратились в яркие художественные произведения, благодаря участникам, которые раскрашивали стены, получая не только удовольствие, но и информацию о многообразии детских товаров и материалов для хобби и творчества в аспекте их развивающих возможностей. Цель фестиваля была достигнута - прямое взаимодействие и ознакомления в ходе мастер-классов с продукцией и новинками, качественными и нормативными характеристиками товара и получения обратной связи от потенциальных заказчиков. Для поставщиков и производителей фестиваль стал прекрасной возможностью дополнительно протестировать свою продукцию, проанализировать актуальность и востребованность своего ассортимента.
XVI Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» состоялась в одном павильоне с 6-ой Международной Специализированной Выставкой товаров для детей «Детство/Toys&Kids Russia 2012», вход на выставку «Детство/ Toys&Kids Russia 2012» осуществлялся через зал выставки «Скрепка Экспо» и был бесплатным для участников и гостей выставки.
Особый акцент выставки «Скрепка Экспо» составила выставка-конференция «Licensing@Russia». Совместное проведение выставок предоставило возможность участникам и посетителям получить дополнительную информацию о тенденциях, приобретении нового опыта и знаний в области лицензирования. Таким образом, три выставки прошли одновременно на одной площадке, подобная синергия позволила объединить потоки посетителей, увеличить интерес к мероприятиям и сэкономить средства участникам и гостям.
Благодаря совместной работе, выставка "Скрепка Экспо» предстала перед профессиональным сообществом как удобная платформа для успешной реализации коммерческих планов и проект B2B формата. Особое значение организаторы выставки уделяют тому, чтобы участники и посетители были удовлетворены результатами.
Благодарим за активное участие в выставке «Скрепка Экспо» и надеемся, что итогами станут реальные контракты, новые проекты, перспективные идеи и в целом расширение эффективности бизнеса!
Следите за новостями, подробный аналитический отчёт будет представлен Вашему вниманию в ближайшее время.
Организаторы в партнерстве с Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) благодарят спонсоров и партнёров XVI Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо».
Спонсоры выставки:
ООО «КАНОН РУ»
ТМ AVANZO DAZARIO
Информационная поддержка:
• Office file
• Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
• Лидер МАПП
• Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
• Канцелярия
• АИТЭРА
• Новости бизнеса
• Новости рекламы
• Время рекламы
• Бизнес-эксперт
• Административный директор
Интернет-поддержка:
• www.segment.ru
• www.kanzoboz.ru
• www.officemart.ru
• www.pechatnick.com
• www.kancport.com.ua
• www.fairwindow.com.cn
Ждем Вас на XVII Международной специализированной
выставке и бизнес-конференции
канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» с 18 по 20 сентября 2012 года в
МВЦ «Крокус Экспо» павильон 2, зал 5.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›
02 авг 2016
2644
25 сен 2013
2886
Видеогалерея
Все альбомы ›Новогоднее поздравление от команды скрепка экспо!
25 дек 2020
2017
Выставка Скрепка Экспо глазами лидеров рынка
04 июн 2019
2283
Комментарии (0)
Правила ›