Повышаем эффективность холодных звонков вместе с «Сообществом успешных переговорщиков»

Автор новости / ньюсмейкер Группа компаний «Самсон»

Во вторник, 9 февраля, состоялся вебинар для продающего персонала на тему: «Повышаем эффективность холодных звонков». В программу обучения, разработанную специально для телемаркетологов и менеджеров, вошли рекомендации от ведущих специалистов по обучению.

Во вторник, 9 февраля, состоялся вебинар для продающего персонала на тему: «Повышаем эффективность холодных звонков». В программу обучения, разработанную специально для телемаркетологов и менеджеров, вошли рекомендации от ведущих специалистов по обучению.

За время проведения вебинара (1 час) слушатели получили ответы на важнейшие вопросы современного менеджмента:

  1. Какие холодные звонки эффективны в период кризиса?

  2. Как правильно выстраивать общение с секретарем?

  3. Зачем нужно собирать информацию о клиенте заранее?

  4. Каковы цели и задачи холодного звонка?

  5. Почему звонить нужно только по скрипту?

  6. Что такое техника ПТС или «Покажите точки соприкосновения»?

  7. Какие ошибки чаще всего делают при холодном обзвоне?

По итогам занятия участники вебинара расширили свои представления о дистанционных продажах, научились видеть преимущества в переходе организаций на удаленную работу и выяснили, как настроение продающего сотрудника влияет на эффективность его звонков.

Пропустили вебинар «Повышаем эффективность холодных звонков»? Ничего страшного! Зарегистрируйтесь на сайте «Университета дистанционного обучения» группы компаний «Самсон» и посещайте занятия в любое удобное для Вас время.

Академия развития лидеров САМСОН.png


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.