Правила поставки - мнение пятое

НОВАЯ СТРАТЕГИЯ «РОСПЕЧАТИ» – БУДУЩЕЕ КАНЦЕЛЯРСКОГО РЫНКА

Преобразование Торгового Дома «Роспечать» в Торгово-закупочную группу «Даждь» и внедрение новых правил поставки вызывают интерес в канцелярском бизнесе. Свои комментарии по этому поводу высказывает коммерческий директор ООО «Алекс» ЮРИЙ ТУЖИЛКИН.

- Новые правила поставок, предложенные Торговым Домом «Роспечать», учитывают изменения, происходящие на товарных рынках России, и соответствуют мировым стандартам работы с дистрибьюторами. Что вы думаете по этому поводу?

- Реально в России так еще никто не работал. Мы вправе выбирать, следовать предлагаемым «Роспечатью» правилам поставок или нет. Но менять что-то в работе, делать бизнес более прогнозируемым, прозрачным, безусловно, надо. Конкуренция-то растет. Вызывает уважение то, что «Роспечать» думает и о выгоде поставщиков, предлагая довольно перспективные условия для нашего сотрудничества. Нужно попробовать, посмотреть, что получится. Возможно, что новые схемы взаимодействия, новые правила поставки, новая стратегия компании - будущее канцелярского рынка.
Но меня сегодня больше волнует вопрос не как работает «Роспечать» с поставщиками, а как взаимодействует с покупателями. Какие методы при продвижении использует, какую ценовую политику ведет. Это нам, поставщикам, тоже не безразлично.

- Какие возможности для развития вашего бизнеса дают новые правила поставок?

- В первую очередь новые правила поставки дают возможность прогнозировать прибыли. Но меня больше заинтересовало не это, а то, что Торговый Дом «Роспечать» планирует преобразование в Торгово-закупочную группу «Даждь», в состав которой будут входить сотни магазинов и независимых предпринимателей со всей России. А для поставщика это огромный объем закупок!
Цели компании ясны, прозрачны и взаимовыгодны, так что мне, как поставщику, хотелось бы продолжить наше деловое сотрудничество и дальше.

- Как, на ваш взгляд, должен реагировать современный руководитель на изменения рыночной конъюнктуры?

- Конечно, конкуренция большая, и нужно что-то предпринимать, расширять ассортимент, предлагать покупателям более низкие цены при высоком качестве товаров. Постепенно начинают завоевывать провинцию и торговые сети. Вот недавно у нас в Туле открылся первый гипермаркет METRO, и цены там действительно очень низкие.
Конечно, канцелярский рынок, по сравнению с рынком продовольственных товаров, более инертен, но подобные гипермаркеты действительно могут составить нам конкуренцию и «съесть» часть рынка. Так что инициатива «Роспечати» по объединению мелких канцелярских магазинов в Торгово-закупочную группу «Даждь» и предоставление в связи с этим новых условий поставки производителям очень своевременны.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.