Причины слабого участия бизнеса в благотворительности

Автор новости / ньюсмейкер Канцбюро Трейд

Восьмого апреля в Челябинске представители общественных организаций, социальных фондов и коммерческих структур обсудили причины слабого участия бизнеса в благотворительности.

Принимавший участие в работе конференции генеральный директор Компании "КАНЦБЮРО" Григорий Цукерман отметил, что бизнес-структурам необходимо объяснить, в чем выгода благотворительности: она дает определенный статус, дает возможность поддержать будущие кадры. А о меценатстве не может идти речи, потому что меценатство – это душевный порыв отдельного человека, а не дело целой компании.

Кроме того, Григорий Владимирович обратил внимание аудитории на тот факт, что практически все проекты, финансируемые бизнесом, связаны с правительственной "указкой", власть как бы принуждает бизнесменов к благотворительности. Он назвал такой метод завуалированной взяткой, когда коммерческие структуры рискуют не получить лицензии или навлечь на себя проверки, если не выделят средства на тот или иной проект.

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.