Приглашаем на конференцию по расходным материалам 18 мая 2017 года на ВДНХ
Автор новости / ньюсмейкер Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»
Пресс-релиз IIIконференции в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов, комплектующих и программного обеспечения офисов «BUSINESS-INFORM 2017» для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур на тему:
«Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Новый вектор развития отрасли»
18 мая 2017 года
Место проведения:
ВДНХ, павильон 75, зал А, выставка "BUSINESS-INFORM 2017", 2-й этаж
Начало регистрации: 9.00
Начало конференции: 10.30
Окончание конференции: 15.00
Количество посетителей: 200 человек.
Цели конференции:
- Обмен опытом в организации офисной печати, практического внедрения систем автоматизации документооборота и аутсорсинга печати крупных корпоративных потребителей.
- Продемонстрировать конкурентные преимущества новинок рынка офисной печати, расходных материалов и комплектующих.
- Обсудить грамотные способы оптимизации расходов на офисную печать на примере практических кейсов ведущих компаний.
- Обозначить путь от оптимизации цен до оптимизации процессов.
Организаторы конференции:
Информационное агентство «Бизнес-Информ» и ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»).
Посетители конференции:
- Административно-хозяйственные управляющие (административные директора, начальники и руководители АХО, директора по общим вопросам, офис-менеджеры), в сферу деятельности которых входит управление бюджетом на закупку расходных материалов.
- Руководители и сотрудники отделов закупок государственных и коммерческих организаций.
- Руководители и ведущие специалисты компаний-поставщиков и производителей офисной техники, лазерных и струйных картриджей, тонеров и чернил, офисной бумаги и комплектующих, а также компаний, специализирующихся на предоставлении услуг в области аутсорсинга печати.
- Представители компаний, занимающихся комплексным обслуживанием офисов.
Стоимость участия в конференции:
Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ по предварительной заявке.
Регистрация на конференцию:
Для регистрации на конференцию необходимо заполнить заявку и выслать ее на электронный адрес куратора мероприятия Багманян Олеси Валерьевны ahp@proffadmin.ru
Спикеры конференции:
|
Олеся Багманян
Президент ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов», член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников Национального Совета при Президенте РФ Тема: «Цели и задачи профессионального сообщества специалистов административно-хозяйственной деятельности. Реализованные шаги и полученные результаты»
|
Станислав Малинский
Генеральный директор информационного агентства «Бизнес-Информ», Россия Тема: «Состоянии российского рынка. Рост подделок продукции и связанные с этим проблемы» |
|
Екатерина Бондаренко Административный менеджер «METRO Cash & Carry», Россия Тема: «Практический опыт оптимизации печати в офисе METRO Cash and Carry» |
|
Алена Кулаченкова Административный директор с многолетним стажем работы, в т.ч. ПАО «Совкомбанк», член правления ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов», преподаватель курса по оптимизации затрат Финансового университета при Правительстве РФ Тема: «Практический кейс оптимизации затрат на картриджи» |
|
Кирилл Кузнецов Руководитель Центра эффективных закупок Tendery.ru. Эксперт Экспертного совета при Правительстве РФ, ведущий эксперт Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, член ряда экспертных советов и рабочих групп Тема: «Некоторые схемы манипулирования результатами конкурентной закупки» |
|
Фолькер Каппиус Генеральный директор компании Delacamp, Германия Тема: «Влияние индустрии восстановления на экологию и экономию ресурсов» |
|
Таня Хагеманн Представитель компании Integral (Германия) в России Тема: «Качество совместимых картриджей для печатающих устройств и факторы его определяющие» |
|
Кристина Лю Директор по продажам компании Polytoner, Китай Тема: «Система контроля качества на китайском производстве Polytoner» |
|
Евгений Беликов Генеральный директор компании «Рамис», Россия Тема: «Основные изменения в спектре поставляемых картриджей, вызванные санкционными экономическими проблемами в России» |
Краткая справка о выставке «BUSINESS-INFORM 2017»:
Выставка «BUSINESS-INFORM 2017» состоится 17-19 мая 2017 года в Москве (ВВЦ, павильон №75). Выставка заявлена как Международная выставка офисной и компьютерной техники, 3D принтеров, расходных материалов и комплектующих, программного и информационного обеспечения современного офиса. Участники выставки имеют возможность представить свою продукцию, провести деловые переговоры с представителями фирм-продавцов и фирм-покупателей офисной техники, расходных материалов и программного обеспечения, обсудить состояние рынка компьютерной и офисной техники в ходе открытых дискуссий, получить рекламную и информационную поддержку для продвижения продукции на российском и мировом рынках. Подробнее на www.sforp.ru/BI2017/
Генеральный спонсор конференции:
Спонсоры конференции:
При поддержке:
Информационные партнеры конференции:
Организатор мероприятия:
Президент ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП») Багманян Олеся Валерьевна Моб. +7 (916) 872-17-03 |
Новости
Все новости ›24 мар 2017
Видеогалерея
Все альбомы ›Встреча на теплоходе "Маэстро"
Комментарии (0)
Правила ›