"Итоги лотереи Leitz!"

Автор новости / ньюсмейкер Esselte (Эссельте)


  В рамках полугодовой программы по продвижению торговой марки Leitz компания Esselte представила акцию для конечных потребителей продукции - лотерею.

В период проведения лотереи, с 1 января 2008 года по 31 марта 2008 года, на отобранной продукции  Leitz был нанесен специальный стикер акции с индивидуальным кодом.

Участнику лотереи требовалось приобрести продукцию Leitz, найти  специальный стикер на упаковке, стереть защитный слой и получить числовую комбинацию.

В поддержку акции на официальной сайте компании Esselte был размешен баннер, который перемещал участника на специально созданный микро - сайт лотереи. На нем опубликовывалась полная информация о правилах и сроках проведения лотереи, товарах акции, призах, форма ввода кода, а также увлекательные игры.

Всего в лотерее приняли участие более 5000 человек, зарегистрировав свыше 7000 промо-кодов. По итогам акции 42 человека стали обладателями продукции Leitz, 4 участника выиграли право на посещение SPA-салона, ещё 4 победителя отправятся за покупками в сеть магазинов СпортМастер, 2 участника стали счастливыми обладателями фотоаппаратов.

Компания Esselte благодарит всех участников за активность!


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.