03.03.2010, 14:56
392
0
Ребрендинг ООО "Деловой стиль"
Автор новости / ньюсмейкер Деловой стиль (Нижний Тагил)
ООО «Деловой стиль» сообщает о смене фирменного стиля
компании и дочерних предприятий, входящих в ее структуру. Полную замену старой
символики на новую планируется произвести к 1 апреля 2010 г.
Обновленный дизайн фирменного стиля соответствует стратегии компании на активное развитие, лидерство, поиск инноваций. Кроме того, новое визуальное единообразие позволит оптимальной реализации принципов дивизиональной структуры управления организацией.
«Деловой стиль» находится на той стадии развития и расширения бизнеса, когда всем структурным подразделениям необходима не только единая миссия, но и ее визуальное воплощение, которое объединит разные направления деятельности, одновременно подчеркнув их специфику. Логотип - это не просто лаконичное изображение, это квинтэссенция бизнес-идеи компании, ее индивидуальность. Трехмерная графика и динамичная эстетика переходящих оттенков позволяют точно передать основные установки компании на постоянное развитие и движение вперед, вверх. Очевидная цветовая и образная преемственность с предыдущим логотипом подчеркивает важность традиций, которые помогают уверенно, а главное, последовательно производить все нововведения.
Новый логотип компании обладает серьезным долговременным потенциалом и в то же время соответствует современным динамичным условиям, поскольку в дизайнерском отношении обладает всеми возможностями для дополнения и изменения художественных элементов, отражающих активное развитие компании «Деловой стиль».

Обновленный дизайн фирменного стиля соответствует стратегии компании на активное развитие, лидерство, поиск инноваций. Кроме того, новое визуальное единообразие позволит оптимальной реализации принципов дивизиональной структуры управления организацией.
«Деловой стиль» находится на той стадии развития и расширения бизнеса, когда всем структурным подразделениям необходима не только единая миссия, но и ее визуальное воплощение, которое объединит разные направления деятельности, одновременно подчеркнув их специфику. Логотип - это не просто лаконичное изображение, это квинтэссенция бизнес-идеи компании, ее индивидуальность. Трехмерная графика и динамичная эстетика переходящих оттенков позволяют точно передать основные установки компании на постоянное развитие и движение вперед, вверх. Очевидная цветовая и образная преемственность с предыдущим логотипом подчеркивает важность традиций, которые помогают уверенно, а главное, последовательно производить все нововведения.
Новый логотип компании обладает серьезным долговременным потенциалом и в то же время соответствует современным динамичным условиям, поскольку в дизайнерском отношении обладает всеми возможностями для дополнения и изменения художественных элементов, отражающих активное развитие компании «Деловой стиль».

Новости
Все новости ›Сезон 2018 в "Деловом Стиле" открыт удачно!
28 апр 2018
25 дек 2017
«Деловой стиль» на Уральском канцелярском форуме
21 окт 2016
Комментарии (0)
Правила ›