Ребрендинг сети супермаркетов «ОФИСКЛАСС»
Автор новости / ньюсмейкер Сеть франчайзинговых магазинов ОФИСКЛАСС
Новая концепция супермаркетов разработана в 2014 году. Она призвана предложить покупателям по-новому взглянуть на уже полюбившиеся магазины. И интерьер, и экстерьер магазинов отражает современную, свежую, яркую, продуманную концепцию, призванную удивлять и радовать.
Основные качества бренда: магазин «ОФИСКЛАСС» отвечает ежедневным потребностям большинства людей, находясь максимально близко к покупателю, предлагая товары различного ценового сегмента в широком ассортименте и высокого качества.
Дизайн фирменного стиля «ОФИСКЛАСС» претерпел радикальные изменения. Были разработаны специальные фирменные паттерны, символизирующие каждое из направлений компании. Зеленый паттерн символизирует офисные товары, красный – товары для школы, голубой - товары для праздника, оранжевый – товары для творчества, фиолетовый – подарки и сувениры. А составленные вместе элементы стали центровой идей для оформления фирменного стиля компании.
В сентябре будет запущена новая обновленная версия интернет-магазина «ОФИСКЛАСС», которая удивит покупателей не только измененным дизайном…
Ко всему прочему, уже выпущено ряд товаров в новом дизайне, и первые их продажи убеждают нас в правильности выбранной стратегии.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Ежегодная конференция розничной сети "Офис-Класс!"
Южно–Российская конференция профессионалов канцелярского рынка
Комментарии (0)
Правила ›