ФРАНШИЗА
от российского производителя

Реклама может быть разной

Автор новости / ньюсмейкер GrossHaus

Управляющая компания GrossHaus приняла участие в осуществлении творческого видео-проекта посвященному символу 2015 года.

Управляющая компания GrossHaus приняла участие в осуществлении творческого видео-проекта посвященному символу 2015 года.

Молодые художники замыслили снять видео о новогодних приключениях милой голубоглазой Козочки, которая в компании Деда Мороза покаталась на зимних санях и посмотрела все новогодние фильмы, запаслась капустой и, конечно же, порадовала взрослых и детей шариками от GrossHaus! Но не будем раскрывать все секреты, смотрите сами:



За два дня на двух каналах YouTube и ВКонтакте видео набрало 1369 просмотров и это только начало. Подписывайтесь на наши официальные странички ВКонтакте, Facebook и Twitter, чтобы быть в курсе свежих новостей.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.