Подразделение компании, занимающееся продвижением продукции ТМ
BRUNNEN на российский рынок, разработало и выпустило в свет рекламный ролик – «Brunnen- всегда впереди… обгоняя время».
В задачи рекламного ролика входит повышение узнаваемости данного брэнда, информирование потенциальных покупателей об одной из товарных групп, а именно датированной продукции.
Рекламный ролик планируется использовать в целях продвижения датированной продукции ТМ
BRUNNEN. Ролик будет рассылаться по официальным дилерам в регионы для трансляции на уличных мониторах, в торговых залах, во время выставок и презентаций, проводимых нашими партнёрами.
По словам координатора региональных продаж ТМ
BRUNNEN Андрея Ильина: "Это первый ролик, созданный самостоятельно нашей компанией. Его аудитория - конечный потребитель, с которым работает наша дилерская сеть. Надеюсь, что наши уважаемые партнёры по достоинству оценят его и смогут использовать с максимальной выгодой. Кстати, это не последний ролик, мы планируем выпустить целую серию в помощь нашей сети".
В 15-секундном ролике использованы строчки из электронно-танцевального хита 2003 года "… can you feel it?" ("… ты чувствуешь это?"), причем под "это" в данном случае понимается высокое качество продукции, ставшее, по уверениям немецкого производителя, в этом сезоне ещё выше, еще недосягаемей для конкурентов, красивее и доступнее.
Слоганом рекламной кампании стали слова «всегда впереди… обгоняя время». Это отражает политику компании- производителя, так как продукция рассчитана на активных, целеустремлённых людей, привыкших побеждать и быть первыми во всём.
Сюжет ролика взят из истинно немецкой забавы – гоночной серии DTM и должен символизировать «силу через красоту». Стремительность, удобство, качество и законченность форм – вот что роднит любой истинно немецкий товар, будь то суперкар или ежедневник.
«Надеюсь, благодаря рекламному ролику Brunnen клиентов у Вас станет еще больше! Удачных продаж!», - таково пожелание координатора региональных продаж ТМ
BRUNNEN Андрея Ильина.
Демо-версию ролика и раскадровку можно увидеть
здесь
Комментарии (0)
Правила ›