Рельеф-Центр на выставке лучших

Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр

15-17 марта в Москве состоялось важное событие для канцелярского рынка - Международная канцелярская выставка СКРЕПКА ЭКСПО, в которой Рельеф-Центр традиционно принял участие.

Это первое большое появление Рельефа на отраслевой площадке в новом фирменном стиле. Благодаря желтому фирменному цвету и продуманному световому решению витрин – посетителям было сложно его не заметить.

CКРЕПКА ЭКСПО этого года получилась очень насыщенной – уже с утра первого дня на стенде Рельефа негде было упасть даже яблоку: до самого вечера на стенде отсутствовали свободные столики, переговоры шли в режиме нон-стоп.

Второй день был еще активнее: больше внимания к витринам с товаром и больше переговоров и консультаций. Отдельно стоит выделить работу по нашим проектам: «9-18: Офисный квартал» и «КанцПарк» - специалисты этих программ постоянно находились в режиме общения с клиентами.  Третий день выставки традиционно был уже не такой массовый, но переговорные столики Рельефа как и в первые два дня не пустовали.

 

Общение с клиентами шло не только за столиками, но и около витрин с товаром. Ассортимент в них был представлен по нескольким направлениям - отдельного внимания удостоилась коллекция бумажно-беловой продукции ТМ ArtSpace, большая ее часть - тематические и общие тетради, раскраски, цветной картон, альбомы для рисования, акварели - предстали в новом дизайне

Новинки ТМ OfficeSpace и ТМ Berlingo также вызвали повышенный интерес у клиентов: рядом с витринами продукции данных брендов постоянно велись консультации.

В преддверии школьного сезона большой успех имела витрина с рюкзаками и ранцами.

Была представлена большая витрина товаров для творчества: от карандашей и аппликаций, до профессиональных наборов для художников. Так же много места было отведено под товары офисного назначения: офисная электроника, продукты питания, товары для уборки и другое.

Отдельно были презентованы европейские бренды: STANGER,  CITIZEN, Centropen, Milan, Koh-I-Noor и другие.

Прошедшая выставка стала очень продуктивной: на стенде Рельефа было проведено около 500 встреч и переговоров с клиентами и поставщиками, обговорены планы на будущее и сформированы задачи по текущей работе. Рельеф-Центр стал обладателем «Золотой скрепки» в номинации «Маркетинговая программа года» за проект «Ребрендинг». ТМ OfficeSpace, владельцем которой является Рельеф, получила статуэтку «Отечественный Бренд года».

Мы благодарим своих Партнеров за их выбор и сотрудничество с нами. Наша работа всегда направлена на развитие наших клиентов.  До новых встреч, друзья!


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.