«Рельеф-Центр». Практический мерчендайзинг
Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр
Давно доказано, что главная ценность любой организации – это заинтересованные и компетентные специалисты.
Давно доказано, что главная ценность любой организации – это заинтересованные и компетентные специалисты. 7 ноября состоялся очередной тренинг для партнеров компании Рельеф-Центр «Азы ритейла. Мерчендайзинг». На этот раз команду специалистов учебного центра принимал город Курск.
Участники тренинга строили свой «магазин на бумаге»: планировали торговый зал, осуществляли выкладку товара в торговом зале, прикассовой зоне, изучали ротацию товаров и узнали, чем же хороши ценники и POS-материалы. Мы пообщались с участниками тренинга спустя несколько недель с целью узнать, что изменилось в организации их бизнеса.
Жиляева Надежда Валентиновна, руководитель розницы компании «Диво-М»:
- Что дала Вам программа компании «Рельеф-Центр»?
- Конечно же, новые возможности для бизнеса! Применение на практике законов мерчендайзинга выводит магазины на качественно другой уровень. Это новый шаг в продвижении розницы. В сложившихся условиях жесткой конкуренции нельзя остановиться не на минуту. Качество обслуживания, уникальный и разнообразный ассортимент без правильной подачи товара ничто.
- Чем для Вас был полезен тренинг?
- Такие тренинги очень полезны как для продавцов, так и для руководителей. Даже если в компании знают и применяют механизмы мерчендайзинга, то со временем, глаза замыливаются – перестаешь замечать очевидные вещи. Так что всегда полезно взглянуть на свой магазин со стороны, узнать самые современные тенденции и пообщаться с коллегами. Кроме того, продавцам всегда полезно узнать что-то новое о способах выкладки товара, о правильной планировке торгового зала, о разделении товарных групп. Кстати, после тренинга в магазинах, за которые я отвечаю, продавцы расширили ассортимент прикассовой зоны товарами импульсного спроса. А в витринах с дорогими ручками применили способ выкладки «камин».
Переверзева Татьяна, менеджер:
- Чем Вам помог тренинг «Азы ритейла. Мерчендайзинг»
- Всегда необходимо знать не только, «что», но и «как» продавать. Как лучше представить товар покупателю. Как грамотно использовать площадь магазина. И что лучше выкладывать в витринах торговой точки. Для себя с тренинга я вынесла много нового. Узнала про правило золотого треугольника,про расположение основных и дополнительных точек продаж, про способы выкладки. А продавцы в моем магазине стали использовать ротацию товара внутри магазина.
Тренинг — это место и время, когда люди получают новые знания, навыки и модели поведения, которыми они раньше не обладали. Тренеры учебного центра компании «Рельеф-Центр» уверены, что с помощью тренингов действительно можно решать совершенно разные задачи, начиная от обучения отдельным навыкам и заканчивая разработкой стратегии развития огромной компании.
Новости
Все новости ›«Рельеф-Центр» разгромил соперника
23 окт 2020
«Рельеф-Центр» метит в плей-офф РКЛФ
09 окт 2020
Berlingo и Павел Воля продлили контракт
28 сен 2020
«Рельеф-центр» выпустил новый каталог
23 сен 2020
Фото
Все альбомы ›Уральский ужин с Рельеф-Центром
Видеогалерея
Все альбомы ›Команда «Рельеф-Центр» на Первом канале
«Рельеф-Центр» – Турслет- 2013. Смотрим видео!
Комментарии (0)
Правила ›