Рельеф-Центр становится ближе!

Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр

Всю актуальную информацию о деятельности Рельеф-Центра, новинках ассортимента, акциях, выгодных предложениях и других событиях, можно узнавать оперативно – если быть подписчиком сообществ компании в соцсетях. Рельеф-Центр и его проекты представлены во всех популярных сервисах – ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram и YouTube.

Активное проникновение в соцсети началось в феврале 2017 г.: особенное внимание уделялось присутствию во ВКонтакте как самом популярном русскоязычном ресурсе. В этом году в активе Рельеф-Центра появилось 5 новых официальных групп ВКонтакте, посвященных собственным и стратегическим торговым маркам компании.

Всего лишь за полгода лидером по числу подписчиков стала группа марки для детского творчества Мульти-Пульти – их уже более 16 тысяч человек! Интересный и необычный контент, постоянный интерактив с целевой аудиторией (молодыми мамами), мастер-классы, онлайн-встречи с детскими специалистами (психологами, педагогами), и различные конкурсы полюбились подписчикам. ТМ Мульти-Пульти, кроме того, представлена в соцсетях Facebook и Одноклассники, а также имеет официальный аккаунт в Instagram.

Активно развиваются группы и аккаунты других торговых марок – Berlingo, MILAN, OfficeSpace и ArtSpace. В них вы найдете новинки ассортимента, познавательные материалы на канцелярскую  и офисную тематику, мотивационные посты, советы по организации рабочего пространства и многое другое.

Узнать о новинках других брендов, уникальных акциях и других новостях Рельеф-Центра вы можете в официальных группах компании ВКонтакте и Facebook, аккаунте в Instagram, и на канале YouTube.

Подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы быть в курсе всех событий компании Рельеф-Центр!


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.