ФРАНШИЗА
от российского производителя

«Розница со Скрепкой»: компания «Акварель» раздала в своих магазинах больше тонны дынь и арбузов

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

Новая рубрика от выставки «Скрепка Экспо» о новостях розничных канцелярских компаний

Розница — это неотъемлемая часть канцелярской отрасли. Здесь школьники и студенты выбирают рюкзаки и канцелярские товары, офисные сотрудники — принадлежности для своих кабинетов, а также сувениры и подарки. Здесь можно пощупать, попробовать и в который раз восхититься широтой ассортимента и красочностью продукции! В новой рубрике «Розница со Скрепкой» будут бесплатно публиковаться репортажи розничных компаний отрасли о том, что интересного происходит в ваших магазинах.

Эти новости увидят более 80 000 профессионалов рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувенирной продукции и подарков. Репортажи будут размещены на сайте «Скрепка Экспо», в социальных сетях, на канале YouTube, а также у медиапартнёров. Первый участник рубрики – новокузнецкая компания «Акварель».

Компания «Акварель» раздала в своих магазинах больше тонны дынь и арбузов

Каждый школьный сезон во всех «Акварелях» столпотворение, ведь цены по многим позициям в этих магазинах ниже, а сам ассортимент больше и интереснее. Родители лихорадочно выбирают, что забыли купить, то и дело забегают мальчишки и девчонки … И замирают, учуяв сладкий дынный запах!

Этой традиции уже много лет: каждое 1 сентября все магазины новокузнецкой компании «Акварель» получают особый товар — самые спелые и сочные чимкентские дыни и арбузы прямиком с солнечных бахчей юга Казахстана.

Вот и в начале нынешнего учебного года 30 «Акварелей» в 12 городах Кузбасса получили больше тонны вкуснейших бахчевых — 760 кило арбузов и 340 кило дынь! Руководство компании угощает арбузами и дынями своих сотрудников, чтобы поблагодарить их за ударную работу и поддержать витаминами.

Начало школьного сезона в наших магазинах всегда напряжëнное. Работать приходится буквально без выходных. И чтобы это не сказалось на здоровье и дальнейшей трудоспособности наших замечательных продавцов, мы ежегодно поддерживаем их силы и настроение такой вкусной и витаминной «благодарностью».
Евгений Кожевников, генеральный директор компании «Акварель»

Сайт компании 

Instagram

Как принять участие в акции «Розница со Скрепкой»

  1. Подготовить и прислать фотографии и видео из жизни вашей розничной сети (магазина) с вашими комментариями на электронный адрес: fair@apkor.ru.
  2. Сделать репост новости в своих соцсетях с указанием @skrepkaexpo.

Присоединяйтесь! 

Подать заявку на участие в выставке «Скрепка Экспо — 2022» можно на сайте skrepkaexpo.ru.

Следите за анонсами выставки «Скрепка Экспо»:

Cайт

Telegram 

Instagram

Facebook

ВКонтакте

YouTube

Источник: пресс-релиз «Скрепки Экспо» Фото: пресс-релиз «Скрепки Экспо»

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.