"Самсон": учиться, учиться и учиться
Автор новости / ньюсмейкер Группа компаний «Самсон»
В московском офисе фирмы "Самсон" состоялся пятидневный корпоративный семинар для руководителей отделов продаж и операционных отделов, в котором приняли участие 18 сотрудников из девяти сбытовых подразделений.
В ходе встречи топ- менеджеры головной компании озвучили планы фирмы "Самсон" на ближайшие годы, обсудили с собравшимися перспективы развития канцелярского рынка в регионах. Особое внимание было уделено рассмотрению передового российского и зарубежного опыта развития распределительных сетей и каналов сбыта, а также способов его применения в работе фирмы "Самсон".
Участники семинара проанализировали уровень организации системы сбыта в компании, ознакомились с предложениями о новых методах работы с клиентами, новых услугах, новых способах организации логистики. Отдельное место в ходе семинара было отведено вопросу коммуникаций – системе информирования потребителей об изменениях ассортимента, новых предложениях и планах компании. Основной же темой обсуждения были возможности решения главной задачи – укрепление отношений с клиентами и расширение клиентской базы.
Один из дней был отдан проведению конференции с участием руководителей и сотрудников отделов снабжения фирмы "Самсон". Участники семинара ознакомились с работой служб закупки, ассортиментной политикой, планами развития этих служб, товарными новинками. Был проведен анализ ассортимента компании, состоялось обсуждение требований к товару, вносились предложения по оптимизации товарного предложения.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›САМСОН на конференции "FORUM ТОП-100" в Казани
Комментарии (0)
Правила ›