19.05.2009, 16:05
474
0
Сегмент.ру приглашает на конференцию «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009 -2010 году»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
25 июня 2009 года Международный медиа-холдинг Trader Media East и Медиа-холдинг «Пронто-Москва» (бренды «Из рук в руки», Irr.ru,Job.ru) при поддержке бизнес-медиа «РосБизнесКонсалтинг» и «Деловой Петербург» проведут в Санкт-Петербурге конференцию: «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009 -2010 году».
Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Большинство компаний обозначают интернет-рекламу, как тренд этого года, переориентируя свои рекламные бюджеты на онлайн продвижение.
Оптимальным решением для поддержки бизнеса становятся две составляющие:
. Продвижение и реклама конкретного товара или услуги;
. Эффективное планирование отдачи от рекламной кампании;
Интернет стал идеальной средой для «рекламного минимализма 2009», ведь сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при самой низкой стоимости контакта.
Реклама в сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей сайта в покупателей.
Формат проведения мероприятия с использованием метода воркшопов позволит участникам конференции перенять опыт крупных компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную стратегию в интернете.
В первой части мероприятия с докладом на тему "Отраслевой таргетинг. Эффективный выбор аудитории" выступит Алексей Сулимов, руководитель Национального канцелярского портала Сегмент.ру.
Аудитория мероприятия:
Более 200 человек – генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные СМИ.
Ознакомиться с предварительной программой можно здесь: http://conference4.irr.ru/
Заявки на участие присылайте к нам на адрес: segment@segment.ru
Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Большинство компаний обозначают интернет-рекламу, как тренд этого года, переориентируя свои рекламные бюджеты на онлайн продвижение.
Оптимальным решением для поддержки бизнеса становятся две составляющие:
. Продвижение и реклама конкретного товара или услуги;
. Эффективное планирование отдачи от рекламной кампании;
Интернет стал идеальной средой для «рекламного минимализма 2009», ведь сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при самой низкой стоимости контакта.
Реклама в сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей сайта в покупателей.
Формат проведения мероприятия с использованием метода воркшопов позволит участникам конференции перенять опыт крупных компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную стратегию в интернете.
В первой части мероприятия с докладом на тему "Отраслевой таргетинг. Эффективный выбор аудитории" выступит Алексей Сулимов, руководитель Национального канцелярского портала Сегмент.ру.
Аудитория мероприятия:
Более 200 человек – генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные СМИ.
Ознакомиться с предварительной программой можно здесь: http://conference4.irr.ru/
Заявки на участие присылайте к нам на адрес: segment@segment.ru
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
19 сен 2024
1496
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт 2024
1349
Комментарии (0)
Правила ›