Школьный сезон 2014: отличный результат!
Автор новости / ньюсмейкер Группа компаний «Самсон»
В начале октября все канцелярские компании страны традиционно подводят итоги прошедшего школьного сезона. Аналитики группы компаний «Самсон» также проанализировали продажи и обнаружили существенный рост оборота компании.
По сравнению со школьным сезоном 2013 года объем продаж вырос более чем на 20%. Благодаря сбалансированной ценовой политике, удачно подобранному ассортименту и оперативной доставке, значительно выросли объемы продаж товаров для школьников под собственными брендами BRAUBERG и ПИФАГОР.
Основными драйверами роста в этом году стали коллекция рюкзаков для старшеклассников и студентов BRAUBERG, бюджетная серия школьных рюкзаков ПИФАГОР, обложки для тетрадей, дневников и учебников под брендами, товары для лепки, а также новинка этого сезона восковый и мягкий пластилин. Также в этом году себя очень хорошо показали категории «пеналы с наполнением» и «пеналы-косметички», «краски и кисти», школьные тетради и альбомы для рисования BRAUBERG.
Надеемся, что уже совсем скоро рекордные результаты школьного сезона будут побиты итогами офисных продаж!
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Конференция FORUM ТОП-100 в Казани
Видеогалерея
Все альбомы ›САМСОН на конференции "FORUM ТОП-100" в Казани
Комментарии (0)
Правила ›