Silwerhof: успешное открытие «Канцелярского сезона-2016»

Автор новости / ньюсмейкер ТД "СИЛЬВЕРХОФ"

Подробный рассказ о продукции, знакомство с поставщиками и презентация новинок – так для оптовых клиентов «Делового стиля», принявших участие в организованной компанией конференции «Канцелярский сезон-2016», началась подготовка к активным продажам товаров для школы. И одним из самых ярких событий мероприятия, которое состоялось 15 апреля в Нижнем Тагиле, стала  презентация обновленного ассортимента Silwerhof.

Перед собравшимися в конференц-зале отеля Park Inn представителями более ста канцелярских фирм выступила генеральный директор Торгового дома «Сильверхоф» Анна Трофимова. Она рассказала об истории и философии бренда, структуре товарного предложения и характеристиках предлагаемых принадлежностей для учебы, работы и занятий творчеством.

Поскольку в 2016 году ТД «Сильверхоф» только начинает сотрудничество с «Деловым стилем», прошедшая конференция стала для многих ее участников первым знакомством с продукцией Silwerhof. И премьера оказалась очень успешной. Представители оптовых компаний не только узнали о предлагаемых товарах, но и смогли подержать в руках и подробно изучить образцы ярких и разнообразных новинок бренда. И новые позиции Silwerhof вызвали большой интерес – гости по нескольку раз подходили с вопросами и оставляли многочисленные позитивные отзывы.

На конференции были представлены новинки школьной продукции Silwerhof – канцелярские принадлежности из «Джинсовой», «Пластилиновой» и «Народной» коллекций, из серий «Бабочки» и «Динозавры». Клиенты «Делового стиля» были впечатлены широтой, сбалансированностью ассортимента бренда и нестандартными решениями по оформлению абсолютно новой разработанной к сезону-2016 упаковки продукции: стильные, яркие и выдержанные в единой концепции дизайны Silwerhof привлекли внимание многих. Также участники отдельно отметили инновационные продукты - фломастеры со штампами, фломастеры-кисти и тетради на спирали с картонными разделителями.

Положительные оценки получил и сам подход бренда к формированию товарного предложения: в кризисный год, когда многие торговые марки сосредоточились на выпуске продукции unisex, бренд включил в свою линейку и коллекции, которые одновременно подходят как девочкам, так и мальчикам, и отдельные серии, сформированные по гендерному признаку. Кроме того, для многих клиентов «Делового стиля» была важна использованная при составлении нового ассортимента Silwerhof ценовая сегментация: это позволяет при сохранении качества товаров удовлетворить потребности любой семьи, независимо от ее бюджета.

Программа конференции включала в себя не только презентации и выставку новинок. Организаторы мероприятия также предложили гостям более подробно познакомиться с ассортиментом товаров для школы в рамках необычной акции: все желающие могли ненадолго вернуться в детство и сфотографироваться в образе школьника. И ранцы Silwerhof, которые стали отличными аксессуарами для этой креативной фотосессии, пользовались особым вниманием. Так что теперь можно с уверенностью сказать: клиенты «Делового стиля», получившие подробную информацию о продукции бренда и оценившие на себе ее качество, отлично готовы к предстоящему канцелярскому сезону-2016!


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.