SKREPKA EXPO ONLINE ― Итоги второго дня
Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"
Рассказываем, что было сегодня и что будет завтра
Прошёл второй день SKREPKA EXPO ONLINE. Было активное общение, много виртуальных встреч и дискуссий.
Больше 1000+ уникальных посетителей были сегодня на нашей платформе и общались со всеми экспонентами и спикерами форума «Главный Канцелярский Вопрос».
Что было сегодня:
1. Мы объявили, что платформа SKREPKA EXPO ONLINE будет открыта для участников выставки еще неделю – до 6 ноября.
2. На форуме «Главный Канцелярский Вопрос» сегодня было несколько ключевых выступлений спикеров. Эксперты и бизнес-спикеры ответили на волнующие многих участников форума вопросы.
Сергей Макшанов, управляющий ГК «Институт тренинга ― АРБ ПРО», вызвал интерес аудитории, рассказав о том «Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?». В выступлении спикер раскрыл темы:
-
Хочешь быть успешным ― стань незаменимым!
-
Главному бабуину (владельцу компании или управленцу) важно управлять через ценности.
Ольга Щербакова ― Исполнительный директор компании «Перформия», рассказала о минусах и плюсах удалённой работы, и рассказала:
-
Как отсеивать людей при найме персонала, выявлять тех, кто нужен ― перформеров и делателей?
-
Работа на удаленке, важно: видеть цель и транслировать ее для персонала, даже если ее нет, создайте.
-
Роль бабуина ― самая важная ― он вдохновитель, стратег, мотиватор.
-
Боевой дух всегда должен присутствовать у первого лица. Важно обучаться слушать, слышать, общаться, ставить задачи, контролировать, вдохновлять.
-
Временная тенденция в условиях пандемии «Рынок работодателя» , а не как раньше рынок работника.
Анастасия Сидорина ― Директор по развитию сектора ритейл компании «РОМИР» проанализировала векторы развития рынка канцелярских и детских товаров в 2020 году, в сравнении с предыдущими периодами, а также особенностями поведения российского покупателя в меняющейся макросреде в разных каналах. Спикер подчеркнула, что рынок продуктов и потребительских товаров остро реагирует на любые общественные изменения. Как глобальная пандемия изменила потребительское поведение:
-
Экономия, осознанное потребление (минимум спонтанных покупок) с фокусом на здоровье,
-
Упор на безопасность, покупают больше средств гигиены,
-
Падение спроса на модную одежду и товары класса люкс,
-
Акцент на домашнее хозяйство, время ремонта и развлекательный контент.
Следите за новостями! Скоро мы выложим запись выступлений.
3. Прошёл второй этап Закрытой дилерской конференции «Канц-Эксмо» ООО.
Внимание! Конференция продолжит работу завтра ПОСЕТИТЬ.
4. Презентации новых коллекций экспонентов порадовали яркими новинками.
Особый интерес вызвали актуальные сегодня темы:
-
Товары для детского творчества от «Невская палитра»,
-
Особенности упаковки и оформления подарков Merlion.
Что будет завтра?
Форум «Главный Канцелярский Вопрос»:
Спикеры, в том числе:
12:00―13:00 Елена Сысуева ― Ведущий аналитик, руководитель направления «Стратегический маркетинг», ГК Институт тренинга ― АРБ ПРО.
Тема: «Чего сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов».
А также:
-
Презентации,
-
Дилерские конференции,
-
Встречи и дискуссии,
-
Мастер класс от «Полотняно-Заводской Бумажной Мануфактуры» в рамках фестиваля Хобби и Творчества ART SHOW ONLINE.
Программа мероприятий выставки SKREPKA EXPO ONLINE.
Чтобы легко и быстро познакомится с платформой SKREPKA EXPO ONLINE, мы подготовили несколько видеопрезентаций:
Удачной и плодотворной выставки!
Вот ссылка, чтобы зарегистрироваться.А эта ссылка для уже зарегистрировавшихся.
Следите за обновлениями ― будьте в центре событий:
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Новогоднее поздравление от команды скрепка экспо!
Выставка Скрепка Экспо глазами лидеров рынка
Комментарии (0)
Правила ›