SKREPKA EXPO ONLINE ― Итоги второго дня

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

Рассказываем, что было сегодня и что будет завтра

Прошёл второй день SKREPKA EXPO ONLINE. Было активное общение, много виртуальных встреч и дискуссий.

Больше 1000+ уникальных посетителей были сегодня на нашей платформе и общались со всеми экспонентами и спикерами форума «Главный Канцелярский Вопрос».

Что было сегодня:

1. Мы объявили, что платформа SKREPKA EXPO ONLINE будет открыта для участников выставки еще неделю – до 6 ноября.

2. На форуме «Главный Канцелярский Вопрос» сегодня было несколько ключевых выступлений спикеров. Эксперты и бизнес-спикеры ответили на волнующие многих участников форума вопросы.

Сергей Макшанов, управляющий ГК «Институт тренинга ― АРБ ПРО», вызвал интерес аудитории, рассказав о том «Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?». В выступлении спикер раскрыл темы:

  • Хочешь быть успешным ― стань незаменимым!

  • Главному бабуину (владельцу компании или управленцу) важно управлять через ценности.

Ольга Щербакова ― Исполнительный директор компании «Перформия», рассказала о минусах и плюсах удалённой работы, и рассказала:

  • Как отсеивать людей при найме персонала, выявлять тех, кто нужен ― перформеров и делателей?

  • Работа на удаленке, важно: видеть цель и транслировать ее для персонала, даже если ее нет, создайте.

  • Роль бабуина ― самая важная ― он вдохновитель, стратег, мотиватор.

  • Боевой дух всегда должен присутствовать у первого лица. Важно обучаться слушать, слышать, общаться, ставить задачи, контролировать, вдохновлять.

  • Временная тенденция в условиях пандемии «Рынок работодателя» , а не как раньше рынок работника.

Анастасия Сидорина ― Директор по развитию сектора ритейл компании «РОМИР» проанализировала векторы развития рынка канцелярских и детских товаров в 2020 году, в сравнении с предыдущими периодами, а также особенностями поведения российского покупателя в меняющейся макросреде в разных каналах. Спикер подчеркнула, что рынок продуктов и потребительских товаров остро реагирует на любые общественные изменения. Как глобальная пандемия изменила потребительское поведение:

  • Экономия, осознанное потребление (минимум спонтанных покупок) с фокусом на здоровье,

  • Упор на безопасность, покупают больше средств гигиены,

  • Падение спроса на модную одежду и товары класса люкс,

  • Акцент на домашнее хозяйство, время ремонта и развлекательный контент.

Следите за новостями! Скоро мы выложим запись выступлений.

3.  Прошёл второй этап Закрытой дилерской конференции «Канц-Эксмо» ООО.

Внимание! Конференция продолжит работу завтра ПОСЕТИТЬ.

4. Презентации новых коллекций экспонентов порадовали яркими новинками. 

Особый интерес вызвали актуальные сегодня темы:

  • Товары для детского творчества от «Невская палитра»,

  • Особенности упаковки и оформления подарков Merlion.

Что будет завтра?

Форум «Главный Канцелярский Вопрос»:

Спикеры, в том числе:

12:00―13:00 Елена Сысуева  ― Ведущий аналитик, руководитель направления «Стратегический маркетинг», ГК Институт тренинга ― АРБ ПРО.

Тема: «Чего сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов».

ПОСЕТИТЬ

А также:

Программа мероприятий выставки SKREPKA EXPO ONLINE.

Чтобы легко и быстро познакомится с платформой SKREPKA EXPO ONLINE, мы подготовили несколько видеопрезентаций:


Удачной и плодотворной выставки!

Вот ссылка, чтобы зарегистрироваться.

А эта ссылка для уже зарегистрировавшихся.

Следите за обновлениями ― будьте в центре событий:

Telegram

Facebook

VK

Instagram

Источник: skrepkaexpo.ru Фото: skrepkaexpo.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.