В рамках ежегодного Московского лицензионного саммита, который пройдёт 7 сентября 2022 года в Конгресс-центре ЦМТ, киностудия «Союзмультфильм» проведёт эксклюзивную презентацию. Представители компании поделятся актуальными новостями, планами и достижениями в анимационном, лицензионном и маркетинговом направлениях. В частности, специалисты лицензионного отдела расскажут о самых успешных кейсах и запланированных на ближайшее время партнёрских программах.
Так, за последние пять лет работы, прошедших с начала нового этапа развития «Союзмультфильма», киностудия заключила свыше 250 лицензионных контрактов. Ежегодно список новых лицензионных партнёров «Союзмультфильма» пополняется крупными компаниями с широкой географией присутствия и высоким качеством товаров и услуг. Так, в прошлом году партнёрами киностудии стали торговая сеть «Магнит», ГК «Черноголовка», комбинат «Очаково», ГК «Сладкая Сказка», компании Zielinski & Rozen, St friday socks, «А Зет», MONOCHROME, ТДЛ «Текстиль» и многие другие. На сегодня потребителям доступна продукция с изображениями героев «Союзмультфильма» в 50 товарных категориях. При этом остаются стабильно востребованными современные бренды: «Простоквашино», «Оранжевая корова», «Зебра в клеточку» и другие.
Помимо громких коллабораций и запуска совместных проектов с известными игроками рынка киностудия проводит федеральные акции лояльности с крупными компаниями-ретейлерами. Так, в прошлом году в рамках совместного проекта с сетью «Магнит» — «Мультяши. Вместе творим волшебство» в 22,5 тыс. магазинах торговой сети появились новогодние игрушки и книги с персонажами «Золотой коллекции» мультфильмов. А уже в августе этого года новым партнёром киностудии стала сеть супермаркетов «Перекрёсток». В рамках совместной акции «К новым открытиям с любимыми героями» с начала августа по конец сентября посетители магазинов смогут собрать специальные наклейки и приобрести со скидкой игрушки в виде любимых героев.
Регистрация на саммит доступна по ссылке.
Комментарии (0)
Правила ›